Руслан Руденко1262
?>

Почему лошади внушали такое острое чувство жалости у автора? Какую роль в повествовании играет описание лошади? Абрамов «О чем плачут лошади»

Другие предметы

Ответы

dvpered
Жизнь человека очень изменилась, потому что железные кони (трактора) пришли а смену живым. Этот процесс является неизбежным, но при этом страдают лошади, потому что человек перестает о них заботиться, а они веками служили ему, помогали и в труде, и в ратных делах. Человек виноват перед лошадью, именно поэтому лошади вызвали такое острое чувство жалости у автора.
Описание лошади (с. 168) говорит о том, что писатель делает лошадь главным героем своего произведения, он наделяет лошадь человеческими качествами, показывает тем самым, что и страдает она как человек.
izumrud153

Объяснение:

Художественная гимнастика — вид спорта, заключающийся в выполнении под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).

В последнее время выступления без предмета не проводятся на соревнованиях мирового класса. В групповых выступлениях используются или один предмет (например, пять мячей, пять пар булав, пять обручей), или одновременно два вида предметов (например, обручи и булавы, ленты и мячи, скакалки и мячи). Победители определяются в многоборье, в отдельных видах и групповых упражнениях.

Все упражнения идут под музыкальное сопровождение. Раньше выступали под фортепиано или один инструмент. Теперь используются оркестровые фонограммы. Выбор музыки зависит от желаний гимнастки и тренера. Но каждое упражнение должно быть не более полутора минут. Соревнования проходят на гимнастическом ковре размером 13х13 метров. Классическое многоборье (4 упражнения) — олимпийская дисциплина. Кроме многоборья гимнастки, выступающие в индивидуальном первенстве, традиционно разыгрывают комплекты наград в отдельных видах упражнений (кроме Олимпийских игр). В групповых соревнованиях каждое из двух выступлений длится 2 с половиной минуты. Проводятся также командные соревнования, когда в зачёт идёт сумма выступлений нескольких гимнасток, порой даже одновременно в личных и групповых соревнованиях (причём разного возраста).

Один из самых изящных видов спорта. В СССР художественная гимнастика как вид спорта возникла и сформировалась в 1940-е годы. С 1984 года — олимпийский вид спорта. До недавнего времени исключительно женский вид спорта, однако с конца XX века, благодаря усилиям японских гимнастов, стали проводиться соревнования и между мужчинами.

Содержание

1 История

2 Система оценок

3 Художественная гимнастика в различных странах

3.1 Художественная гимнастика в России

4 Некоторые особенности художественной гимнастики

4.1 Судейство

4.2 Допинг

5 Медальный зачёт на Олимпийских играх

5.1 Индивидуальное многоборье

5.2 Групповое многоборье

6 Мужская художественная гимнастика

7 Ссылки

История

Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета Мариинского театра. За небольшой срок своего существования этот вид спорта завоевал мировое признание и имеет многочисленных поклонников во всех уголках земного шара.

Андреевна-Арзуманян1109

Народные подвижные игры младшей группы

«Сокол и лиса»

(якутская игра «Мохоцол уонна сапыл»)

Задачи: Учить детей выполнять различные подражательные движения, тренировать навыки бега, развивать умение действовать по сигналу. Знакомить детей с особенностями подвижных игр разных народов.

Ход игры.

Выбираются сокол и лиса. Остальные дети - соколята. Сокол учит своих соколят летать. Он легко бегает в разных направлениях и одновременно производит руками разные летательные движения (вверх, в стороны, вперёд) и ещё придумывает какое – нибудь более сложное движение руками. Стайка соколят бежит за соколом повторяя его движения. В это время вдруг выскакивает из норы лиса. Соколята быстро приседают на корточки, чтобы лиса их не заметила.

Правила игры: Время появления лисы определяется сигналом ведущего. Лиса ловит только тех, кто не присел.

«Лисички и курочка»

(татарская подвижная игра «Тельки хам тавыклар»)

Задачи: Учить детей выполнять различные подражательные движения, тренировать навыки бега, развивать умение действовать по сигналу. Знакомить детей с особенностями подвижных игр разных народов.

Ход игры.

На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – лисичка.

Курочки и петухи ходят по площадке, делая вид, что клюют зёрнышки, различных насекомых и т.д. Когда к ним подкрадывается лиса, петухи кричат: «Ку – кА – ре – ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лиса, которая старается запятнать любого из игроков.

Правила игры: Если водящему не удаётся запятнать кого – либо из игроков, то он снова водит.

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит… »

(русская народная игра)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами,

-бегать, подпрыгивать на двух ногах;

-игра развитию речи.

Ход игры.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.  

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

Правила игры: (Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .

«Сова»

(русская народная игра)

Задачи: Знакомить детей с особенностями русской народной игры. Учить детей действовать по сигналу водящего согласованно. Развивать быстроту и ловкость движений. Учить подражательным видам движений и звукам.

Ход игры.

Один из играющих – ведущий. Он проходит в середину круга. Рядом с ним стоит хищная птица – «сова». Каждый из игроков выбирает себе птицу, крику которой он сможет подражать. Ведущий рассказывает какую-то интересную историю и, как только он упомянет в ней одну из выбранных детьми птиц, эта птица должна отозваться криком. Если ведущий скажет: «птичник!», - то все птицы одновременно начинают кричать, каждая по-своему. Когда же он скажет: «сова», играющие разбегаются, машут руками, как будто улетают. Сова их ловит и, кого запятнает, с тем меняется ролями.

Правила игры: «Сова» не должна гоняться за одним и тем же играющим. Во время движения все играющие машут руками, имитируя взмах крыльев, опускать их можно только при остановке.

«Зайцы и волк»

(русская народная игра.)

Задачи: Знакомить детей с русскими народными подвижными играми; приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в Ход игры.

Дети изображают зайцев, воспитатель - волк. На одной стороне зала для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.  

Взрослый произносит:

Зайки скачут скок, скок, скок  

На зеленый на лужок,  

Травку щиплют, слушают,  

Не идет ли волк.

Правила игры: В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк", волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зайцев волк уводит к себе в овраг. В дальнейшем роль волка исполняет ребёнок.

«Пчёлки и медведи»

(русская народная игра.)

Задачи: Учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры.

Дети делятся на  две подгруппы: одна группа - пчёлы, другая - медведи. Пчёлы летают по залу, произнося: «Ж-ж-ж». Воспитатель произносит слова:

Ой, медведи идут,

Мёд у пчёлок унесут!

Правила игры: Выходят медведи. Пчёлки машут крыльями, жужжат, прогоняют медведей: «жалят» их, дотрагиваясь до них рукой. Медведи убегают

Объяснение:

Написал бы больше но ограничение на 5000 знаков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему лошади внушали такое острое чувство жалости у автора? Какую роль в повествовании играет описание лошади? Абрамов «О чем плачут лошади»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milleniumwood633
PetrovDrozdov1785
maria
petria742
spadikov
Amelin-Alipova
Irina_Chernyaev532
mdsazonovatv1173
Качкова1820
baumanec199613
tenvalerij
dovgash2
skyey
margo929
barekyan096140