люди говорят: "за деньги счастье купить нельзя",а другие им отвечают "можно,покупка той-то той-то вещи меея радует! ".давайте признаемся люди,в том,что деньги можно купить за счастье.но его также нельзя купить.как это понимать? за деньги можно купить побрякушку; которая сделает твой день счастливее и ярче,это правда радует.но все же; со временем,это ведь временем,ты уберешь ее куда-нибудь в шкаф; на чердак или куда-нибудь еще и она будет пылиться.это ли образом,есть те вещи,которые также как и можно купить за деньги; ради положительных эмоций,а есть и те-которые не купишь.например хорошая,крепкая,любящая; дружная семья.может кто-то посмеется и скажет "это не проблема в наше время,женщину/мужчину можно притянуть к себе,если у тебя есть деньги".это возможно,это факт и отрицать его-глупо.но разве это семья? что вообще значит слово "семья"? это уютный очаг,это твои друзья,родители,а главное-взаимопонимание и любовь.вот что такое семья,а семья построенная на жажде денег-это один большой круговорот денег,приторства и лжи.я богат тем,что не купишь за деньги.у меня есть любящая и счастливая семья,у меня есть родители,у меня есть друзья.
ответ:
тема любові, звичайно основна. причому зачіпається вона не тільки в контексті відносин ромео і джульєтти, але і виступаючи в якості важливої сфери людського життя. про неї говорять багато персонажів, кожен бачить в ній свое.
крім любові між чоловіком і жінкою, в трагедії велике місце відводиться межі між любов’ю і закоханістю, юнацькою пристрастю. виділяється і тема материнської, батьківської, одним словом родинної любові, а також любові годувальниці до джульєтти.трагедія «ромео і джульєтта» як саме життя сповнена тем, проблем і їх рішень. але якщо проблему автор ставить ясно, чітко – вона виходить від самих персонажів, то шляхів її вирішення завжди кілька. герої проходять лише один з них. саме ця цінність п’єси як досвіду поколінь, як ілюстрації загальнолюдських вічних проблем, з якимистикаються все нові і нові епохи, і є причиною її живучості.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди сторону такого квадрата, у которого периметр и площадь выражаются одним и тем же числом единиц. б) Найди длину ребра куба, площадь поверхности
6)V= a- a • a; S = a-a, a * a * a = a * a * 6,
значит, a = 6