dmitrij-sp7
?>

Почему Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш»? Объясни

Другие предметы

Ответы

Giurievna1977
Рассказ называется «Приемыш», потому что в нем говорится о старом рыбаке Тарасе, который приютил у себя лебедя-сироту, еще не умеющего летать, родителей которого ради забавы убили охотники.
dilanarthur27
Потому что в нем рассказывается о приемном ребенке.
Но этот ребенок был не человеком, а маленьким лебедем.
Его родители были убиты охотниками, и он остался совсем один.
Это было беззащитное, хрупкое существо, которое еще даже не умело летать.
Но, к счастью, нашелся спаситель, который пожалел малыша и забрал к себе.
Им является главный герой Тарас – добрый старик, рыболов.
lubavarif83

Основною протидією будь-якому наркотику є здоровий і активний б життя, позитивне коло спілкування, знання з біології, що надійно захищають від обману, який завжди використовують торговці наркотиками. Крім того треба розуміти, що доросла людина — це незалежна людина, яка вміє самостійно робити вибір і казати «ні», відмовляти, коли це потрібно. Кожен повинен навчитися бути вірним самому собі, не відмовлятися від себе, своєї думки, свого здоров’я, своєї індивідуальності. А використання наркотиків є зрадою самого себе.

У людини має бути своя життєва позиція, вибір якої залежить від розуміння своїх власних цілей і шляхів їх досягнення. Сила і сміливість проявляються не у вживанні наркотиків, а у відмові від них. Кожен, хто пропонує вам наркотики, є вашим недругом і вбивцею. Він використовує різноманітні психологічні прийоми залучення до вживання наркотиків. Цим прийомам треба протистояти.

Объяснение:

если что я русский так что

сори

akopovarch

Целью создания детского учреждения являлось воспитание детей третьего сословия – свободных людей, живущих своим трудом, причем специфика этого сословия должна была определяться не только по признаку профессиональной принадлежности, но и по самой идеологии Бецкой отвергал семейное воспитание. Дети должны были быть изолированы в воспитательные дома, где никто не сможет загубить их, и воспитывает из них новую породу людей. В появлении третьего сословия, Бецкой видел нравственное возрождение всей нации.

Цель - вооружить детей знаниями, умениями и навыками; привить послушание; лозунг в ходе взаимодействия взрослого с детьми - "Делай, как я общения - наставления, наказания, нотации, окрик. Тактика - диктат и опека. Задача педагога - реализовать программу, удовлетворить требованиям руководства и контролирующих инстанций. Методические указания превращаются в этих условиях в закон, не допускающий каких-либо исключений. Складывается взгляд на ребенка всего лишь как на объект приложения сил воспитательной системы.

Центром педагогического процесса являются фронтальные формы работы с детьми, и прежде всего занятия, строящиеся по типу школьного урока. Активность самих детей подавляется в угоду внешнему порядку и формальной дисциплине. Игра как основной вид детской деятельности ущемляется во времени и жестко регламентируется взрослыми.

В рамках этой модели произведения искусства используются взрослыми в утилитарных целях: для получения отрывочных знаний, для отвлечения внимания ребенка от нежелательного поведения, что выхолащивает гуманистическую, общеразвивающую сущность искусства.

К результатам относятся: взаимное отчуждение взрослых и детей. Дети теряют инициативу, а в дальнейшем у них появляется негативизм. Возникает иллюзорная уверенность взрослых в эффективности воспитательных воздействий. За пределами контакта с воспитателями поведение детей резко меняется и может не иметь ничего общего с ожидаемым и должным. Послушание детей зачастую лишь свидетельство освоения ими умения жить согласно "двойному стандарту" - "для себя" и "для тети".

Личностно-ориентированная модель составляет альтернативу первой модели. Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: "не рядом и не над, а вместе!". Его цель - содействовать становлению ребенка как личности. Это предполагает решение следующих задач: развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье); формирование начал личности (базис личностной культуры); развитие индивидуальности ребенка. Воспитывающий не подгоняет развитие каждого ребенка к определенным канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей, исходя из задач, максимально полно развернуть возможность их роста. Знания, умения и навыки рассматриваются не как цель, а как средство полноценного развития личности общения предполагают умение стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика общения - сотрудничество. Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества. Взрослые, приобщая ребенка к искусству (художественная литература, музыка и т.д.), создают условия для полноценного развития личности, ее гуманизации, для совместного наслаждения искусством, для проявления и развития творческих, художественных ребенка. Взгляд на ребенка как на полноправного партнера в условиях сотрудничества (отрицание манипулятивного подхода к детям).

Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основывается на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой организации детской жизни.

Ожидаемые результаты расширение степеней свободы развивающегося ребенка (с учетом его возрастных особенностей): его прав, перспектив. В ситуации сотрудничества преодолевается возможный эгоцентризм и индивидуализм детей, формируется коллектив. Их воображение и мышление, не скованные страхом перед неудачей или насмешкой, раскрепощаются. Развиваются познавательные и творческие Личностно-ориентированная модель общения, ни в какой мере не предполагает отмены систематического обучения и воспитания детей, проведения с ними планомерной педагогической работы. Не отменяет она и того факта, что общественное дошкольное воспитание является первым звеном общей системы народного образования и в качестве такового обеспечивает первый этап становления развитой личности.

Фундаментальной предпосылкой и воспитания, и обучения детей является забота общества об их здоровье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ «Приёмыш»? Объясни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
klepa-79
mnogoz
ganorussia
Mariya-Karaseva
5 ustoz haqida maqollar iltimos
Verdievruslan
potap-ver20065158
u-bhank
anytkaakk
ИП-Сысоев1628
ermisyareg436
MariyaKhanbalaeva585
Anna389
Lenuschakova1982316
household193