ssitnickowa201244
?>

49 вучняў з трох класаў выйшлі на ўборку школьнай тэрыторыі. Вучняў першага класа было 13, вучняў другога класа — 17. Колькі вучняў трэцяга класа выйшла на ўборку

Другие предметы

Ответы

смирнов1127
решение
49-13-17=19 учеников третьего класса вышло на уборку
Rik200081490

Бобовое растение относится к одному из крупнейших семейств цветковых растений. Боб относится с семени бобового растения. Термин "боб" обычно используется в качестве общего названия для обыкновенных бобов, конских или широких бобов, соевых бобов, нута, чечевицы и семян различных других растений в семействе бобовых или семействе бобовых цветковых растений.

Обычная фасоль охватывает различные виды и подвиды под родом Phaseolus, из которых vulgaris является наиболее широко известным сортом. Другими широко известными являются: фасоль, лимская фасоль, белая фасоль или морская фасоль, чёрная фасоль и т.д.

Советы по уходу и выращиванию бобовых

Бобовым растениям требуется влажная, хорошо дренированная почва, имеющая значение рН от 6 до 7,2. Необработанная почва и заболачивание могут привести к гниению бобов. Почва не должна обладать чрезмерной водоудерживающей поскольку чрезмерное количество воды может привести к гниению бобов или саженцев.

Следует избегать чрезмерного использования удобрений. Эти растения не имеют очень высоких требований к удобрениям и хорошо растут на нормальных почвах. Однако для улучшения качества почвы можно использовать органическое удобрение.

Прорастание бобовых семян

Оптимальный диапазон температур составляет от 15 до 26 градусов по Цельсию. Суровые погодные условия могут повлиять на формирование стручка. Идеальное время для посева - одна неделя до последней безморозной даты конкретного региона. Бобы должны быть посажены на расстоянии 5-7 сантиметров друг от друга, чтобы обеспечить надлежащее наличие питательных веществ и места.

В среднем бобу требуется около 2-3 месяцев, чтобы вырасти в зрелое растение. Точный период зависит от сорта бобов, а также от погоды и состояния почвы.

Стадия прорастания бобовых семян

Боб остаётся бездействующим до благоприятных условий. При температуре 15-26 градусов во влажной, но хорошо дренированной и питательной почве бобы начинают прорастать через 2-3 дня.

Боб состоит из двух семядолей, корешка (развивается в корни), плюма (образует побег) и гипокотиля (развивается как стебель), все они заключены в семенную оболочку. Процесс прорастания начинается с набуханием бобов, из-за взаимодействия с водой. В результате семенная оболочка ломается, и появляется корешок.

Стадия роста бобов

Гипокотиль, присутствующий в изогнутой форме (как шпилька), соединяет корешок и слив. На направление роста гипокотиля влияет солнечный свет (он же фототропизм). Следовательно, после воздействия солнечного света он начинает расти вверх и выпрямляется, что приводит к переориентации, так что он может расти вверх и развиваться в листья. Семядоли вырождаются и опадают, а саженец превращается в зрелое бобовое растение примерно через 6 недель.

Репродуктивная стадия боба

У бобовых растений есть бисексуальные цветки, то есть, у цветов есть как мужские, так и женские репродуктивные органы.

Тычинки, состоящие из нитей с пыльниками, прикрепленными к их свободным концам, образуют мужские половые органы. Принимая во внимание, что карпель, состоит из клейма, стиля и яичника, является женским репродуктивным органом.

Мужские гаметы, называемые пыльцевыми зёрнами, образуются в специализированных мешочках внутри пыльников, тогда как женские гаметы образуются внутри яичника.

Стадия опыления и оплодотворения

Как только мужские и женские гаметы сформированы, следующим событием будет опыление. Пыльцевые зёрна падают на восприимчивое клеймо, того же цветка или на цветок другого бобового растения, и вызывают серию событий.

Как только пыльцевые зёрна прикрепляются к рыльцу, они прорастают, и образуется пыльцевая трубка. Эта пыльцевая трубка проходит через стиль в яичник и служит проходом для сперматозоидов в пыльцевом зерне. Сперматозоиды проходят через эту пыльцевую трубку и попадают в яичник.

Здесь происходит процесс оплодотворения, приводящий к образованию зиготы и эндосперма, который служит питательной тканью для зиготы.

Стадия зелёной фасоли

Зигота внутри яичника растёт благодаря использованию питательных веществ из эндосперма и в дальнейшем превращается в бобы, а яичник врастает в стручок. На этом этапе стручки фасоли очень нежные и зелёного цвета. Эти молодые стручки и бобы теряют влагу и становятся зрелыми, что приводит к рассеиванию бобов из стручка.

Эти бобы теперь полностью готовы, чтобы начать новый цикл и дать начало другому бобовому растению.

Бобовое растение является однолетним и завершает свой жизненный цикл в течение одного вегетационного периода. Этот аспект в сочетании с высокой питательной ценностью бобов делает его популярным растением в сельском хозяйстве и огороде.

Объяснение:

Nefedova1432

Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. По научным данным, возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь[1].

Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства[1].

И. Т. Фролов и В. Г. Борзенков в «Новой философской энциклопедии» указывают, что можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия (термина) «человек»[2]:

Человек в естественной систематике животных;

человек как сущее, выходящее за рамки живого мира и в известной мере противостоящее ему;

человек в смысле «человеческий род»;

человек как индивид, личность.

Отличительные черты человека: возможность мыслить к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. При описании человека отмечают его биологическую непри отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного простого животного существования производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое[2].

Объяснение:

Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. По научным данным, возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь[1].

Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства[1].

И. Т. Фролов и В. Г. Борзенков в «Новой философской энциклопедии» указывают, что можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия (термина) «человек»[2]:

Человек в естественной систематике животных;

человек как сущее, выходящее за рамки живого мира и в известной мере противостоящее ему;

человек в смысле «человеческий род»;

человек как индивид, личность.

Отличительные черты человека: возможность мыслить к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. При описании человека отмечают его биологическую непри отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного простого животного существования производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое[2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

49 вучняў з трох класаў выйшлі на ўборку школьнай тэрыторыі. Вучняў першага класа было 13, вучняў другога класа — 17. Колькі вучняў трэцяга класа выйшла на ўборку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fetisov68av
nadyatsoi
ank9809
dima0218687
CafedeMinou
Alekseevna1811
rozhkova
Strelkov567
shumeikoElena362
Konchenko1980
jakushkinn
Sonyamaslo6
Акоповна
zybin41iz81
Васильев1028