1) С 5 века по века по 15-й ? -у историков нет определенного срока, когда закончилось Средневековье в Европе, но его началом считают крушение Западной Римской империи. Любой период развития цивилизации важный этап, тем более такой когда происходит смена общественно-экономической формации. От рабовладельческого строя к феодальному. И, развитие науки, искусства и промышленно-кустарных производств, все это стало фундаментом на котором формировался подъем - с XII—XIII веков в Европе произошёл резкий подъём развития технологий и увеличилось число нововведений в средствах производства, что экономическому росту региона. Менее чем за столетие было сделано больше изобретений, чем за предыдущую тысячу лет
2)
Сократ утверждал, что добродетель есть знание. Считаете ли вы, что можно стать нравственным человеком, выучив все правила поведения и хорошо зная, что хорошо, а что плохо? Или высказывание Сократа не столь однозначно и подразумевает более глубокое понимание?
В целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц путем конвертации в расчетный пенсионный капитал по состоянию на 1 января 2002 г. в общий трудовой стаж засчитываются периоды работы в государствах - участниках названных выше Соглашений до 1 января 2002 года.
Аналогичный порядок исчисления общего трудового стажа в целях оценки пенсионных прав применяется в отношении граждан, прибывших из государств - республик бывшего СССР, с которыми не заключены международные отношения в области пенсионного обеспечения. При этом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства должно быть соблюдено условие, предусмотренное статьей 98 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", согласно которой работа за границей после 1 декабря 1991 года включается в общий трудовой стаж, если не менее двух третей его требуемой продолжительности приходится на работу в СССР (письмо Минсоцзащиты РФ от 31 января 1994 г. N 1-369-18).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о каждом из героев этой сказки отдельно - Маршак. Двенадцать месяцев
Падчерица воплощает в себе лучшие человеческие качества. Она добрая, работящая, красивая, заботливая, признательна людям за доброту: она помогает Солдату, показывает ему самую пушистую елочку. Ее любят и не боятся звери и птицы в лесу. Падчерица вежлива и верна своему слову: даже Королеве не признается в том, как она смогла набрать зимой корзину подснежников. Когда Месяцы дарят ей коней, сани и целый сундук нарядов, Падчерица не скупится и дарит шубы замерзшей Королеве, Учителю и Солдату. Апрель дарит Падчерице свое волшебное колечко. Это значит, что все Месяцы, если будет надо, придут ей на помощь.
Королева — это человек, от которого зависит жизнь государства. Но она не понимает своей ответственности, важности каждого решения, и вопросы человеческой жизни решает с помощью подсчета слогов в слове: что дороже. Она не хочет учиться и собирается переделать законы природы. Маршак хочет нам сказать, что своевольная власть, которая не считается с законами, разрушительна. Королева не знает, что такое благодарность, и думает, что все можно купить, и в конце пьесы остается одна, без своей свиты. Рядом лишь Учитель, который хотел объяснить ей, что в мире есть не только королевская воля, но и объективные законы, и Старый Солдат, который верен своей присяге.
Рассказывая об Учителе Королевы, Маршак показывает нам знание, оторванное от жизни; рассказывая о Старом Солдате, писатель говорит о народной доброте и мудрости.