mouse-0211fsb3509
?>

Верны ли определения? А) Система сбора текущей маркетинговой информации – это организованная, постоянно пополняющаяся

Другие предметы

Ответы

galtig83
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
chernovol1985255

ПРОЦЕДУРА ДОПИНГ- КОНТРОЛЯ

Любой спортсмен в любом месте в любое время неограниченное

количество раз может получить уведомление о допинг-контроле

от уполномоченной антидопинговой организации

(ст. 5.2 Всемирного антидопингового кодекса)

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ – совокупность последовательных действий с участием спортсмена начиная с уведомления спортсмена и до того момента, когда спортсмен покидает станцию допинг-контроля после предоставления пробы и подписания протокола допинг-контроля. Процедура допинг-контроля обеспечивает сохранность, целостность и идентичность пробы, а также конфиденциальность личной информации спортсмена.

tetralek

Торғай өзі дене тұрқы кішкентай, қашан көрсең көңілді шырылымен биікте олай-бұлай ұшып жүргені. Оның қылығын бақылау қызық-ақ. Өзі адамнан қорқа қоймайды, көбіне ұямын үйдің шатырының астына салады. Кейде,әсіресе көктемгі уақытта ұяның тұсынан жерде түсіп жатқан қызыл-шақа балапанды көресің. Жақын маңда балапанын қорып анасы отырады, байыз таппай арлы-берлі шырылдап қояды.Ондайда мен ағама айтып, балапанды ұясына салдырамын. Кішкентай да болса,құс та болса мейіріміне таңқаламын.

Объяснение:

Егер ұнаса подписаться етуді ұмытпа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли определения? А) Система сбора текущей маркетинговой информации – это организованная, постоянно пополняющаяся
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина566
citioil15
Yurevich-Vladimirovich
tiv67
keykov35
Taurus59707
Designer
VladimirovnaSimonov
Serkova_Elena251
Bogataya Vladimir318
info6
Anna-Miron
maxkuskov2485
Komarovsergeysk
Мунировна