tanyatanyat
?>

Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Почему не побоялась уронить себя в глазах ученика? Знала

Другие предметы

Ответы

Tamara
Видя, что все ее попытки помочь своему ученику ни к чему не приводят, следующий решительный шаг учителя — игра на деньги с мальчиком. В игре мальчик видит ее совсем другой — не строгой тетенькой, а простой девчонкой, не чуждой игре, азарту, восторгу. Она не побоялась этого, так как ее вело искренне желание помочь мальчику, возможно, было реализовать, только дав ему ощущение справедливости и честности полученных денег. В данном случае, путем честной игры в «пристенок».

То, что директор ей этого не простит, она, возможно не знала, так как он появился совершенно не ожидано, она этого не предвидела. Но не могла не знать, что ее могут уволить. Но все же рискнула ради помощи своего способного ученика.

Бесстрашие — нравственно волевое качество личности, выражающее способности и умение человека подавлять страх, боязнь, панику.

Душевная щедрость — это моральное качество человека быть внимательным к другим людям и готовность разделить их проблемы, сопереживание, сострадание, готовности выслушать, понять, помочь.
NikonA83

ответ:

глагол - это самостоятельная   часть речи, изучаемая в морфологии. его невозможно убрать из текста, ведь он потеряет всякий смысл. также глаголы имеют разные формы, показывающие, как протекает действие. они имеют два вида — совершенный и несовершенный.

глаголы бывают переходные и непереходные. переходные глаголы обозначают действие, переходящее на другой предмет, название которого стоит в винительном падеже без предлога. все остальные глаголы — глаголы непереходные. все возвратные глаголы   — непереходные.

глаголы имеют формы наклонений, которые показывают, как говорящий оценивает действие, т. е. считает ли он его реальным или возможным при каком-либо условии, или желательным. в языке три наклонения:

изъявительное наклонение, показывающее, что действие реально, на самом деле происходит, происходило или произойдет. в изъявительном наклонении глагол изменяется по временам, имеет формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

условное наклонение, показывающее, что действие возможно лишь при определенном условии. сослагательное наклонение образуется от формы прошедшего времени путем прибавления частицы бы. в сослагательном наклонении глаголы изменяются по числам, а в единственном числе по .

повелительное наклонение наклонение, обозначающее действие, которое велят, просят, советуют совершить. повелительное наклонение образуется прибавлением суффикса -и к основе настоящего времени или без суффикса.

также у глаголов существует спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

среди глаголов выделяется группа безличных глаголов, которые не изменяются ни по числам, ни по лицам, ни по .

olga-bardeeva

1. Собери и обработай необходимую для реализации проекта информацию по литературным и другим источникам;

2. Изучи технологию изготовления задуманного объекта (изделия), проведи расчеты, замеры и реши необходимые задачи;

3. Разработай соответствующую конструкторско-технологическую документацию по изготовлению изделия - технологическую карту творческого проекта, подготовь необходимые качественные материалы, безопасное оборудование и инструменты, свое рабочее место;

4. Определи представления результатов, т.е. в какой форме будет отчет (текстовое описание результатов, диаграммы, презентация, фотографии изделия или объекта, аудио- или видео-запись наблюдений или этапов создания изделия);

5. Установи критерии оценки конечного результата и процесса работы (как будешь оценивать);

6. Распредели задачи и обязанности между учащимися команды (если это групповой или коллективный проект).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Почему не побоялась уронить себя в глазах ученика? Знала
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*