Камочкин
?>

Написать сочинение на узбекском моя любимая училка​

Другие предметы

Ответы

vladusha47713

O'qituvchi kasbi har doim juda sharafli bo'lgan va shunday ham bo'ladi, shu bilan birga qiyin. Bu ajoyib odamlar avlodlar va davrlarni bog'laydi. Ularning ijodiy va ajoyib ishlari tufayli hozirgi avlodning estafeti kelajakka uzatiladi. Hamma uchun haqiqiy, ajoyib o'qituvchi bo'lish imkoniyati berilmaydi, menimcha, bu iste'dod yoki sovg'a bo'lishi kerak. Bizning o'qituvchimiz doimiy ravishda o'z-o'zini tarbiyalash bilan shug'ullanadi, uning darslari doimo foydali va juda qiziqarli. Mening fikrimcha har qanday o'qituvchi ham professional o'qituvchi bo'lishi kerak. Darhaqiqat, tarbiya ko'p jihatdan shaxsiy misolga bog'liq.

Nikolaevna Malika1511
Наряду   с    проведением   демократических   реформ   важнейшей проблемой для Польши явился вопрос о границах. Если на западе они были гарантированы   международными договорами   с   участием   Германии   и европейских держав-победителей, то на востоке в 1918— 1919 гг. с Польшей граничили только что возникшие, слабьте государственные образования: Литва, Белоруссия, Украина. Попытки Высшего совета Антанты установить в качестве временной границы Польши на востоке линию, разделявшую районы проживания поляков и соседних народов, нефазрешили проблемы- В 1920 г. польские части захватили Виленский край Литвы, Западную Белоруссию и Украину, а затем начали военные действия против Советской России.
SAMSCHOOL96

Серов Валентин Александрович (1865— 1911), живописец.

Родился 19 января 1865 г. в Петербурге. Сын композитора Александра Николаевича Серова.

Учился живописи в Германии, брал уроки у И. Е. Репина (в Париже и Москве), затем перешёл в петербургскую Академию художеств (1880—1885 гг.), где его учителем стал П. П. Чистяков. Дружил с М. А. Врубелем и А. И. Куинджи, оказавшими на него значительное влияние, входил в абрамцевский кружок художников.

В ранних картинах («Девочка с персиками», 1887 г.; «Девушка, освещенная солнцем», 1888 г.) и пейзажах ( «Пруд в Абрамцеве», 1888 г.; «Октябрь. Домотканово», 1895 г.) Серову удалось передать радостное, светлое ощущение мира, красоту природы. В раскрытии портретных образов он умело использует жест, позу, внешний облик человека, его манеру держаться («Дети», 1889 г.; «Мика Морозов», 1901 г.; «Остроухое», 1902 г.).

Со временем манера письма становится иной. Художник уделяет меньше внимания деталям, многоцветность его полотен уступает место сдержанным, мягким серовато-коричневым оттенкам.

В 90-х гг. Серов обращается к изображению писателей, учёных, артистов, художников. Им созданы портреты К. А. Коровина, Н. С. Лескова, И. И. Левитана, Н. А. Римского-Корсакова, М Горького, М. Н. Ермоловой, Ф. И. Шаляпина, Т. П. Карсавиной, царя Николая II.

В начале XX в. Серов был тесно связан с творческим объединением «Мир искусства». Во время революции 1905—1907 гг. он выразил своё возмущение действиями властей в серии сатирических рисунков и ушёл из Академии художеств.

В последние годы Серова увлекли исторические и мифологические темы. В картине «Пётр I» (1907 г.) художник дал один из самых запоминающихся образов царя — преобразователя России. Яркое впечатление оставляет работа «Похищение Европы» (1910 г.).

Умер 5 декабря 1911 г. в Москве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на узбекском моя любимая училка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Annabill1987
Kamil
spz03
Надья-Олеговна
bei07
timsch12
krasnova1977
kolesnikovaen
deadnobody
AndreiFaikov1943
milenaochirova01017424
agutty3
Igorevich1559
Valeria123864531
Gaziev1636