masha812
?>

Тургенев назвал истории, рассказанные мальчиками, сначала россказнями, затем преданиями, потом поверьями. Современные ученые называют их быличками

Другие предметы

Ответы

Александрович175
Россказнями обычно называют недостоверные рассказы людей, которые пытаются обмануть своих слушателей. Чаще всего это слово используют, пренебрежительно оценивая чей-то неправдивый рассказ о событиях. Преданием чаще всего называют устный рассказ об исторических событиях или деятелях, который передается из поколения в поколение. Этот жанр фольклора часто заменяют словом легенда, которая также повествует о давно прошедших событиях. Близкое значение имеет и слово поверье. Слово былинка было создано недавно и используется при характеристике произведений фольклора, в которых речь идет о событиях, где участвовали сами рассказчики или близкие им люди.
KovalenkoIL

государственные награды республики татарстан

государственные награды республики татарстан являются высшим выражением государственного и общественного признания достижений награжденных за их значительный вклад в государственное, , социальное, научное и культурное развитие республики татарстан, заслуги в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед республикой татарстан и ее многонациональным народом.

лицам, удостоенным почетных званий «народный артист республики татарстан»; «народный писатель республики татарстан»; «народный поэт республики татарстан»; «народный учитель республики татарстан»; «народный художник республики татарстан», вручается соответствующий нагрудный знак.

биография мусы джалиля

муса джалиль (муса мустафович залилов)(1906 – 1944) – поэт, герой советского союза.

родился муса джалиль 2 февраля 1906 года в деревне мустафино оренбургской области в татарской семье. образование в биографии мусы джалиля было получено в медресе (мусульманское учебное заведение) «хусаиния» в оренбурге. джалиль с 1919 года является членом комсомола. образование муса продолжил в мгу, где учился на отделении. после окончания университета работал редактором журналов для детей.

впервые произведение джалиля было напечатано в 1919 году, а первый его сборник опубликовали в 1925 («мы идем»). спустя 10 лет было издано еще два сборника поэта: «орденоносные миллионы», «стихи и поэмы».также муса джалиль в своей биографии был секретарем союза писателей.

в 1941 году ушел на фронт, где не только воевал, а еще был военным корреспондентом. после попадания в плен в 1942 году, находился в концлагере шпандау. там организовал подпольную организацию, которая пленным совершать побег. в лагере в биографии мусы джалиля все же находилось место для творчества. там он написал целую серию стихотворений. за работу в подпольной группе был казнен в берлине 25 августа 1944 года. в 1956 году писателя и активиста назвали героем советского союза.

Alyona

відповідь:

1. к наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение.

б) штрафы и взыскания.

в) лишение права на образование.

2. развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в хх веке.

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.

б) процесс общения педагога с учеником.

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.

б) метод выявления пороков развития личности.

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков.

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.

в) биологических и социальных признаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тургенев назвал истории, рассказанные мальчиками, сначала россказнями, затем преданиями, потом поверьями. Современные ученые называют их быличками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozhevniks
ognevasv555
dimalihachew
Владислав-Александр32
f-d-a-14
axo4937
agutty3
Vorotko814
mrFuz
Виталий
kush-2640
Kharkina1328
nrostovtseva142
kamimoza
tatianamatsimoh