2)виды работ -концевые и растачивают,
3)углубляют, снимают - глаголами.
4)Всё зависит от конкретных условий.
Крепёж заготовки-от примораживания до магнитной плиты, инструмента-от конуса Морзе до гайки с говером.
5)Засочить рукава, надеть защитные очки, быть внимательным, соблюдать дистанцию межу станком и прибором 2 мм.
6)Вертикально-фрезерные станки,горизонтально-фрезерные станки,сверлильно-фрезерные станки,универсальный фрезерный станок,настольные фрезерные станки,настольные фрезерные станки с ЧПУ,фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ,фрезерные станки с ЧПУ,широкоуниверсальные фрезерные станки.
Объяснение:
это то или нет?
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое художественная литература и в чём её основная особенность?