Стародубцева_Васильевич485
?>

Вспомните, с какими пытающимися деятелями русской истории вы встречались в художественных произведениях, изучаемых в школе или прочитанных самостоятельно

Другие предметы

Ответы

oleonov
В изучаемых в школе художественных произведениях можно встретить таких исторических деятелей, как Иван Грозный («Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника   и   удалого   купца   Калашникова»   Лермонтова), Борис Годунов, Лжедмитрий («Борис Годунов» Пушкина), Пётр I («Полтава», «Медный всадник» Пушкина, «К статуе Петра Великого» Ломоносова), Емельян Пугачёв («Капитанская дочка» Пушкина), Екатерина Вторая, Потёмкин, Фонвизин («Ночь перед Рождеством» Гоголя), декабристы и жёны декабристов   («Русские   женщины»   Некрасова),   Суворов, Павел I («Птица-слава» Алексеева— внеклассное чтение), Кутузов («Волк на псарне» Крылова), Александр Невский («Юность полководца» Яна— внеклассное чтение), Владимир Мономах («Поучения Владимира Мономаха»), Ярослав Мудрый   («Похвала   князю   Ярославу   и   книгам»),   князь Олег («Песнь о вещем Олеге» Пушкина), Елизавета Петровна («Ода   на   день   восшествия   на   престол   Её   Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» Ломоносова),    Александр    I,    атаман    Платов    («Левша» Лескова).
cvetprint

ответ:Метание спортивного снаряда (весом 150, 500, 700 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.

Метание выполняется с места или прямого разбега из-за спины через плечо". Другие метания запрещены.

Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.

Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Участники II - IV ступеней Комплекса выполняют метание мяча весом 150 г, участники V - VII ступеней Комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 700 и 500 г (мужчины и женщины соответственно).

Объяснение:

Валентина980

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Физическая культура направлена на развитие целостной личности, ее и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.

Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «Я». Сам процесс регулярных целенаправленных занятий физической культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, физических качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.

Физическая культура формировать интеллектуальные умение анализировать, обобщать, объяснять и переносить знания в другие сферы культуры, научные дисциплины);

- развивать физические качества, учитывая логику используемых методов, последовательность освоения, оздоровительную значимость специфической нагрузки;

- формировать научное мировоззрение, гражданственность, активное отношение к труду, эстетические и нравственные качества;

- обучать методам самовоспитания, самосовершенствования, самоконтроля и коррекции [1].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните, с какими пытающимися деятелями русской истории вы встречались в художественных произведениях, изучаемых в школе или прочитанных самостоятельно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buhtovarish
shpakohat
lemoh
ziyaevak
radatailless
Михайлович1309
YaroslavSerganYS5
VASILEVNA
cochana
Demina-Khokhlov584
Климова1317
Шавкат кызы
Igor1406
Александровна1973
Иванов1813