Киларджиева Диана440
?>

Сопоставьте главы из «Истории Пугачевского бунта» с текстом «Капитанской дочки». Найдите разницу и объясните ее.

Другие предметы

Ответы

rezh2009766
Сопоставляя главы из «Истории Пугачёвского бунта» с текстом «Капитанской дочки», можно увидеть следующую разницу: описание конкретных персонажей в «Истории...» сугубо фотографично, в то время как в повести подобные описания даются с массой мелких эмоциональных деталей. Можно сравнить описания Пугачёва, данные писателем в «Истории...» и повести, и на этом примере рассмотреть различие используемых автором стилей.
В «Истории...» А.С. Пушкин пишет: «Он был сорока лет от роду, росту среднего, смугл и худощав; волосы имел тёмно-русые, бороду чёрную, небольшую и клином». В «Капитанской дочке» тон совсем иной: «Наружность его мне показалась замечательна. Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нём был оборванный армяк и татарские шаровары».
Такое различие обуславливалось разными задачами, стоящими перед А.С. Пушкиным. В первой работе он писал широкое историческое полотно, и отдельные персонажи не слишком его волновали, важнее было понимание процессов и фактическая точность. В художественном произведении основной целью было изображение людей, их внутреннего мира и их реакции на те самые грандиозные события.
Vitalevich

музыка почти всю жизнь сопровождает человека. это особенное вибрация высоких или низких звуков. музыка с древних времён классифицировалась и каждая имела свое предназначение. это может быть увеселение, смерть, чаепитие, свадьба при любых случаях жизни музыка звучит возле людей. создаётся она с инструментов, которые создали сами люди. на данный момент таких инструментов огромное множество и создаёт самую разную музыку по ее звучанию, ритму, темпу, и так далее. распределять всю музыку, для удобства, стали распределять по жанрам.

народную музыку ещё называют музыкальный фольклор – это важная часть народного творчества, которая заключается в озвучивании устного народного творчества в такт музыке. такая музыка создаётся сельскими жителями без отклонений от традиций народа, исполняется в специальных народных костюмах под под специально созданные танцы, которые так же являются народными. такая музыка сохраняется на долгое время и передаётся из поколения в поколение.

духовная музыка – специальный жанр религиозного характера. подразумевает песнопение и воспроизведение музыки с священными текстами, писаниями. каждая религия имеет свой характер духовной музыки. обычно такой музыкой сопровождается богослужение.

классическая музыка – представляет собой музыку, создаваемую на классических, не электронных инструментах. в ней сохраняется мелодичность на протяжении всего произведения. такое стремление классической музыки называют монофонией.

следующие жанры сложились в современном мире.

латино- американская музыка – совокупность всех жанров, свойственных латинской америке. создаётся не а группами общества. для нее характерно использование саксофона.

блюз – род жанр латино-американской музыки. зародился он в конце 19 века афроамериканцами. воспроизводится во время ритуалов латинских религий.

джаз возник в конце 19 века- в начале 20 в америке. основная характерная черта джаза – активный ритм, игривость, исполняется на струнных басовых и духовых инструментах, обычно ведущим инструментом джаза является саксофон.

помимо перечисленных жанров существует и другие, например, шансон, романс, электронная музыка, рок. это все современные жанры музыки, которые достаточно широко используются между группами общества, которым нравится тот или иной жанр. предположительно, со временем будут создаваться новые жанры, ведь человеческой фантазии нет предела.

источник: жанры музыки - сообщение доклад 4, 5, 6, 7 класс

mupmalino2653

1)творчество — процесса деятельности, качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.

2)планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:

·от каких своих умений и способностей вы получаете наибольшее удовлетворение?

·каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?

·какие учебные предметы у вас любимые?

·чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?

·о какой работе вы мечтаете?

·каким вы представляете свое занятие через 10 лет?

·какая работа была бы для вас идеальной? опишите ее как можно подробнее. представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?

·каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)

·какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?

·какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?

·если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?

·с кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?

·и, наконец, запишите ваши ближайшие и цели в области карьеры и действуйте.

3) хочу - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).

могу - возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).

надо - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

4)профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.

так, д. сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как р. хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.

по мнению е. а. климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. он разработал периодизацию.

5)профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте главы из «Истории Пугачевского бунта» с текстом «Капитанской дочки». Найдите разницу и объясните ее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*