объяснение:
группа 1. присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. к этой группе относятся лица, элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
группа 2. присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
группа 3. присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
группа 4. присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
группа 5. присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор, способным обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера
я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. в скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. этого я точно сказать не могу. но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. то бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каких произведениях Лескова проявляется историзм писателя? Какое историческое время «проживают» персонажи рассказа «Старый гений»? Какие проблемы
Действие рассказа «Старый гений» происходит во второй половине XIX века.
В произведении затрагивается проблема слепого, рабского отношения к букве закона, который связывает представителей этого закона по рукам и ногам, не позволяя реально помогать людям. У любого закона есть формальная, внешняя сторона и содержательная, внутренняя. Любое юридическое действие должно происходить в определённой последовательности, но чрезмерное соблюдение формальных нюансов ставит во главу угла не содержательную сторону, а именно формальную. Таким образом, чиновники служат не людям, для которых были написаны законы, а самим этим законам, как если бы они были живыми существами. Закон начинает жить самостоятельной жизнью, подобно гоголевским маскам, за которыми нет реальных людей. При этом люди оказываются уязвимы перед ушлыми негодяями, пользующимися неповоротливостью механизма законов.
Отчуждение власти от общества, существование людей с искривлёнными характерами, считающими такое положение дел естественным, — вот основные проблемы рассказа.