Руслан1360
?>

Какое значение для развития действия имел рассказ о красивой Пелагее и поваре Никаноре? (Чехов О любви)

Другие предметы

Ответы

Екатерина_Кирушев
Рассказ о красивой Пелагее и поваре Никаноре имеет большое значение. Посредством него А.П. Чехов показывает, как вопросы любви и преодоления существующих стереотипов проявления этой любви во всех сословиях тесно увязаны и находятся в постоянном конфликте. Благодаря рассказанной истории о красивой Пелагее и поваре Никаноре весь рассказ приобретает дополнительную глубину и не замыкается на частной истории взаимоотношений трёх дворян
metrikajulia

В школе

1. В школу приходи за 20 минут до начала занятий

2. В школе сиди в сменной обуви(та в которой ты идешь в школу - грязная) и ты загрязняешь школу

3. Не затевай в раздевалке игр

4. Не бегай по коридорам

В библиотеке.

1. Перед тем как заходить в помещение, нужно снять свою верхнюю одежду. Оставить ее удобнее всего в гардеробе.

2. Нужно позаботиться о том, чтобы мобильный телефон стоял на беззвучном режиме, отключить следует и другие устройства, которые могут издавать звуки. Разговаривать по телефону строго запрещено.

3. Войдя внутрь зала, нужно негромко поздороваться с работниками учреждения.

4. Нельзя кричать, активно жестикулировать, бегать возле стеллажей с книгами.

В общественном транспорте.

1. не кричать.

2. не толпиться.

3. не баловаться .

4.  уступать место пожилым людям.

На улице

1. выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо. 

2. спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя . 

3.Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит. 

4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.

Kolokolnikova DANIIL179

y = x +2 - прямая, проходящая через точки (0; 2), (-2; 0).

y = x² - 4x + 2 = (x-2)² - 2 — парабола, ветви направлены вверх. координаты вершины параболы: (2; -2).

найдем точки пересечения двух графиков, приравнивая их функции

x + 2 = x² - 4x + 2

x² - 5x = 0

x(x-5) = 0

x = 0

x = 5

площадь фигуры ограниченной линиями:

\displaystyle \sf s=\int\limits^5_0(x+2-(x^2-4x+2))dx=\int\limits^5_0(5x-x^2)dx=\\ \\ \\ =\left(\frac{5x^2}{2}-\frac{x^3}{3}\right)\bigg|^5_0=\frac{5\cdot5^2}{2}-\frac{5^3}{3}=5^3\left(\frac{1}{2}-\frac{1}{3}\right)=5^3\cdot\frac{1}{6}=\frac{125}{6}~ kb.~ed.

ответ: 125/6 кв. ед.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение для развития действия имел рассказ о красивой Пелагее и поваре Никаноре? (Чехов О любви)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*