Нельзя допускать, чтобы пол на рабочем месте загрязнялся клеем: работающий может поскользнуться и упасть.
Не рекомендуется перед нанесением на изделие казеиновый клей и столярный разбавлять водой, так как от этого прочность клея снижается и склеиваемая древесина может разъединиться. Это особенно опасно при обработке склеенных заготовок на токарном станке.
Клеянки и другая посуда для клея должны быть достаточно устойчивыми, чтобы не опрокинулись во время работы.
Электропровода и шнуры к электромеханическим клеемешалкам должны быть заключены в резиновые трубки.
При длительном периоде нанесения казеинового и синтетического клея необходимо пользоваться резиновыми перчатками.
В числе вс исторических дисциплин - геральдики, сфрагистики, нумизматики и других - топонимика , наиболее утилитарна. Впрямь, ведь мы, мягко говоря, не ежедневно размышляем над смыслом гербовых символов, формами печатей или особенностью изображений на монетах. Названия же улиц, переулков, площадей у всех на слуху, мы постоянно их произносим, пишем, читаем в документах и книгах "за Одессу". Как известно, "вся Одесса очень велика", и авторы обычно "привязывают" фабулу произведений к определенному месту в городе. Так, Исаак Бабель эпически начинает один из рассказов словами "На Молдаванке, на углу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Против чего направлен рассказ «После бала»? От чего зависят, по мысли автора, перемены в человеческих отношениях?
Проблема Закона и Божественной правды — это важнейшая проблема рассказа. В этом случае Толстой является продолжателем христианской традиции Библии и древнерусской литературы, которая начинается со «Слова о законе и благодати» митрополита Илариона.
Сознание Ивана Васильевича не может вместить всего ужаса открывшейся ему правды. Он сначала пытается понять, что такое знает полковник, что заставляет его быть таким жестоким. Со временем внутренний конфликт, затянувшись, перерастает в стихийное противостояние героя и уклада жизни, противостояние личности и среды. Он не может изменить мир, но может изменить себя в этом мире.
«Ну, это мы знаем, как вы никуда не годились,— сказал один из нас. — Скажите лучше: сколько бы людей никуда не годились, кабы вас не было». Эта фраза сказана «одним из нас», то есть выражает общее мнение собравшихся, и мы понимаем, что беседующая молодёжь считает Ивана Васильевича своим учителем — учителем жизни.
Может ли человек измениться сам? Или он должен поменять сначала окружающую среду, которая будет способствовать его собственному изменению?
Человек способен изменить окружающую жизнь своим примером и поступками, это то реальное добро, что принёс герой рассказа своим слушателям. Но он, таким образом, сам становится для них той жизнью, под воздействием которой они меняются. Так что это проблема диалектическая. Один ответ неизбежно предполагает в качестве развития ответ противоположный.