alazaref
?>

Согласно теории стадий экономического роста основой разграничения социально-экономических систем является

Другие предметы

Ответы

e9rebrova
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
Kashirina

ответ: Это смотря на твое мнение. Задай себе вопрос, что хорошего я сделал в этой жизни и чего я добился? И если ты сможешь ответить на этот вопрос тогда ты хороший. Думаю, что у всех внутри есть что-то хорошее и что-то плохое, но мы показываем себя такими какими мы хотим себя показать и скрываем что-то внутри. Я могу сказать, что ты и хороший и плохой т.к. нет идеального селовека. Но ты должен полюбить себя таким какой ты есть и если ты не хочешь тогда больше уделяй внимание на себя и измени себя. Это лично моё мнение.

Ольга1915

С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

Поведение потребителей – это сложная целенаправленная деятельность по выбору, покупке и использованию продуктов. Она направлена на удовлетворение потребностей и подвержена влиянию со стороны окружающей среды и индивидуальных различий потребителей.

Современная реклама пытается сначала создать условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им покупки и обеспечения не одноразового, а постоянного, процесса покупки. Поэтому реклама - это единственный элемент маркетинга, который начинается с попытки понять потребителя, его запросы и потребности. Через то рекламные исследования осуществляются во многих аспектах: анализ товара, изучения рынка, анализ возможностей средств массовой информации и носителей коммуникации. Однако основное - исследовать характеристики потребителей и выяснить возможные мотивации их поведения. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научную базу. Она вооружена средствами исследований, которые разрабатывались на протяжении веков выдающимися социологами.

Новые специалисты называют себя теперь "аналитиками мотивов", или "исследователями мотивов". Лун Ческин, один из виднейших деятелей в этой области, определил ее следующим образом:

“Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом". 1

В исследованиях мотивов и соответствующих экспериментах нет ничего неприкосновенного и святого. Они имеют свои серьезные и смешные стороны, но, кроме того, - считаю своим долгом сказать об этом откровенно, - они имеют и глубоко античеловеческий смысл. Многие из них представляют скорее регресс, а не прогресс для человека в его длительной борьбе за то, чтобы стать разумным и самостоятельно мыслящим существом.

Практически эти методы очень далеки от непогрешимости, точности, что вынуждены признать и многие специалисты-психоаналитики.

Резонно тогда было бы понять, какие эмоциональные реакции следуют за попытками СМИ и рекламных агентств навязать свой продукт или заставить потребителя сделать правильный выбор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласно теории стадий экономического роста основой разграничения социально-экономических систем является
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

впвыпвып-Зуйков629
novocherkutino7
praktikadok
Artur-62838
zhandarmova
Fedorova_79166180822
buhh20104519
sveta740450
Захаров-Иванович
elvini857
Solovetzmila
supply1590
tigran87-87
dashasnegirva
EVLAMPIN56