komplekt7
?>

Почему Машенька ещё острее переживает оскорбление после эпизода в столовой? Как её характеризуют ход мыслей и смятение чувств, мечты, мысли о будущем? (Чехов Переполох)

Другие предметы

Ответы

Сергей
«— Мне не жалко двух тысяч! — ответила хозяйка, и крупная слеза потекла по её щеке.— Меня возмущает самый факт! Я не потерплю в своём доме воров. Мне не жаль, мне ничего не жаль, но красть у меня — это такая неблагодарность! Так платят мне за мою доброту…

Все глядели в свои тарелки, но Машеньке показалось, что после слов хозяйки на неё все взглянули. Комок вдруг подступил к горлу, она заплакала и прижала платок к лицу.»

Машенька является представителем «маленького человека». Она провинциальная девушка, небогатая, не из знатной семьи, зарабатывающая собственным трудом, беззащитная, неиспорченная, честная. Сталкивается с типичным представителем «большого человека» — своей хозяйкой Федосьей Васильевной, которая может сделать все, что ей захочется и останется правой.

Честная девушка не может принять того, что ее подозревают в краже, не желает мириться с этим.
inbox466

Объяснение:

На современном этапе наши девочки изучают всего-навсего только техническую сторону данных видов прикладного искусства, которая касается больше всего только кройки и шитья, что не предоставляет им возможность перешагнуть ремесленную черту и встать на путь творческий. В целом, если быть объективным, то работа, которой занимаются так называемые мастерицы лоскутного шитья, на самом деле является работой обычной швеи, но никак не человека творческого. Вся разница только в том, что для кроя используются готовые схемы, и почти все они создаются на уровне геометрического повторения какого-либо модуля в рамках большого полотна. Работа чисто механическая, но требующая усидчивости и скрупулёзности. За такую работу можно памятник ставить многим лоскутницам, но, только памятник ремесленного трудяги, ломовой лошади, а не человека-творца.

Так что же нужно для того, чтобы выйти из под давления ремесленного? Нужно изменить своё сознание, понять, что работа работе рознь. Художник, который сотворит произведение искусства из ткани, внешне ничем не будет отличаться от той же лоскутницы, которая строчит на своей швейной машинке блоки, многократно тиражируя их. Но вот процесс подготовки, сама система мышления при составлении композиции будущей картины будет разной. Казалось бы,- ну и что, что художник иначе думает, в результате-то всё одно выходит? А вот и не так совсем. Система мышления меняет всё. И это легко доказать. Оперируя с одними и теми же техническими приёмами, при использовании различных художественных средств выражения получаются в результате совершенно не сопоставимые между собой произведения. Одно из них будет шитые куски тканей, второе,- произведение искусства. Обо всём это я рассказываю и наглядно показываю на своих практических курсах по обучению композиции в лоскутном шитье.

Но, давайте тут, как говорится, не отходя от кассы, рассмотрим немного пример того, что может дать в техническом плане, изменение идейного акцента в какой-либо технике. Чуть выше мы говорили о такой технике как пэчворк. Многие ставят между ней и лоскутным шитьём знак равенства. Ну что ж, в некотором смысле можно и это принять. И там и тут работа ведётся с лоскутками, однако… Пэчворк – это то, что по-русски следовало бы назвать «искусством ставить заплатки». Таким нам и представляется этот вид декоративно-прикладного… ремесла, и именно под этим углом он и ведёт свою уничтожительную работу против того, чтобы женщины расширили своё сознание за пределы заплаток и стали создавать произведения искусства. Именно накладывание заплаток или их сшивание-пришивание друг к дружке и даёт в результате то, что на современном уровне многие называют «пэчворк». Но, если вдуматься в сущность или этимологию русского словосочетания «лоскутное шитьё», нам придётся признать, что оно более широкое по смыслу, чем шитьё заплаток», или даже «сшивание заплаток в отдельное полотно».

oskar-pn

1. Мечты двух матерей сбылись. У Белокосой сын стал выдающимся человеком, музыкантом, известному всему миру.

У Чернокосой стал добрым человеком.

2. Нет, нельзя. Хоть родной сын у Чернокосой матери умер, она выростила не кровного сына как родного. И он дарил ей свою любовь, заботу и улыбку.

3. Мудрость заключается в том, что Чернокосая мать умела чувствовать других людей всем сердцем. Умела понимать, что происходит в их душе, переживала за них. Чему и научила своего сына.

4. Сложный во для меня. Я бы ответила так. Во-первых самой научиться проявлять свою любовь к людям, доброту, справедливость, понимание, терпение, заботу. Во-вторых, пока не поздно научить этому сына :)

.

Объяснение:

В заключении вспомним заповедь)) - Да любите друг друга

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Машенька ещё острее переживает оскорбление после эпизода в столовой? Как её характеризуют ход мыслей и смятение чувств, мечты, мысли о будущем? (Чехов Переполох)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin819
tefdst
Romanovna-yana
kit036
mirdetzhuk79
kirillboytsov403
Олеся
asnika1989
ledlenta751
ИванМолчанов
maxchemaxim14
Viktorovich
dvbbdv4
Khiryanov
rayman777