aleksandramir90
?>

Как писатель передаёт состояние извозчика? Почему тот сталкивается с людьми, каретами? Перечитайте начало рассказа (Чехов тоска)

Другие предметы

Ответы

firsova5911
Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег... Его лошаденка тоже бела и неподвижна.

— Куда прешь, леший! — на первых же порах слышит Иона возгласы из темной, движущейся взад и вперед массы. — Куда черти несут? Пррава держи!

— Ты ездить не умеешь! Права держи! — сердится военный.

Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.

Герой потерян, он погружен в свои тоскливые мысли и с трудом воспринимает реальность. Ему хочется излить душу, без этого он не может получить облегчения своему состоянию.
best00

ответ

1 Государственные символы — установленные конституцией, специальными законами или традициями особые, как правило исторически сложившиеся, отличительные знаки (символы) государства, олицетворяющие его национальный суверенитет, самобытность.

2 Государственный гимн Российской Федерации исполняется: при вступлении в должность Президента Российской Федерации - после принесения им присяги; ... во время проведения воинских ритуалов - в соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

Объяснение:

katushak29

Тескт. Различные сферы употребления устной публичной речи . Культура речи . Критерии культуры речи . Урок развития речи в 6 класе

Цели культуры речи сформировать навыки правильной, богатой и выразительной речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (орфоэпическими, грамматическими, лексическими, стилистическими); научиться различать стили и жанры речи и правильно пользоваться ими в практике общения.

НЕОБХОИМО 1) научиться говорить правильно , т.е. употреблять языковые единицы в соответствии с требованиями ортологии ; 2) научиться говорить выразительно , т.е. составлять текст в соответствии с требованиями риторики; 3) научиться а) выбору языковых средств, характерных для научного и официально-делового стилей речи; б) основным правилам создания специалистов текстов (рефератов, докладов, заявлений, объяснительных записок, резюме и т.п.). О ртология – наука о правильности речи Риторика – наука о выразительной речи.

Текст – сочетание предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически. Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью. У текста так же есть определенная композиция (внутренняя структура). Она состоит из зачина, основной части и заключения. Наличие в тексте основной части обязательно. Во всех частях последовательно раскрывается содержание текста.

По функционально смысловым особенностям выделяют следующие типы речи : Повествование . Передает действие в развитии во временной последовательности . Описание . Характеризует статичные картины, передает их детали . Рассуждение. Передает развитие мысли относительно предмета мысли.

Стили речи Разговорные. Используются в разговорной речи, чаще всего в устной форме. Характеризуется наличием предложений, простых по своему составу, и особой разговорной лексикой . Официально-деловые. Используются в официально-деловом стиле, существует в письменной форме. Характеризуется наличием предложений, сложных по своему составу, обилием именных частей речи и специфической лексикой. Публицистические. Используются в средствах массовой информации и их основной целью является привлечь интерес читателя или слушателя, а также информировать их. Существует и в письменной и устной форме. Характеризуется живостью, разнообразием, отбор лексических средств происходит в зависимости от цели и содержания текста. Научные. Используются в различных сферах науки, существует в письменной форме. Характеризуется достаточно сложной синтаксической организацией, большим количеством терминологии. Художественные . Могут совмещать в себе разные виды текстов в зависимости от цели автора.

Средства связи частей текста Предложения в составе текста соединяются по особам законам, воплощая правила развертывания мысли. Основные средства создания смысловой и грамматической цельности текста: единая тема сцепления предложений, характер синтаксических конструкций, порядок слов, ударение , тематическая лексика, повтор слов, однокоренные слова, местоимения , союзы . Общая тема может объединять ряд мелких подтем . Именно тема обуславливает некоторые синтаксические особенности текста.

культурой речи - владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме Культура речи имеет 3 аспекта : нормативный , коммуникативный , этикетный.

Нормативный аспект культуры речи предполагает владение языковыми нормами, т.е. знание правил использования языковых единиц в литературной речи (правильно класть , а не ложить ; инженеры, а не инженера ; созвони’мся , а не созво’нимся ; заведующий кафедрой, а не кафедры; согласно приказу, а не приказа; возможность предоставилась , а не представилась и др.).

Коммуникативный аспект культуры речи связан с тем влиянием, которое оказывает на речь обстановка (сфера и ситуация) общения .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как писатель передаёт состояние извозчика? Почему тот сталкивается с людьми, каретами? Перечитайте начало рассказа (Чехов тоска)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iraira761
annanudehead1426
thecoffeeowl
d892644813661946
inainainainaina0073
andreykrutenko
Nekrasova
Neveselova
miss1380
Спиридонова
kristi-a-90
olgakuz00261
kurmaleeva
Viktorovna_Yurevna
elmira070485