ответ:
положения о выборе старосты (мера класса)
1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является
ответственным одноклассником по организации
в классе и, одновременно с этим, классного
руководителя.
2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа
учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным
руководителем.
3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию
лучших традиций класса и школы.
5. староста класса отвечает:
за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая
дежурство;
за своевременное информирование одноклассников о событиях,
непосредственно касающихся класса;
за организацию в классе.
6. староста класса имеет право:
созывать и проводить общие собрания класса;
собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и
конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и
(или) участия класса в школьных мероприятиях;
задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и
временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;
требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,
данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично
(старостой);
организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;
оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и
организационным вопросам жизнедеятельности класса;
в случае необходимости принимать на себя ответственность и
осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также
координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;
определять объем работы дежурных по классу;
контролировать работу дежурных по классу.
обязанности
представлять интересы класса в общественных организациях школы;
участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда
это касается класса.
7. староста класса обязан:
знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в
расписании и сообщать о них одноклассникам;
сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не
начался в течение 10 минут по расписанию;
знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или
отсутствовал) на том или ином учебном занятии;
организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,
назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время
дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,
инструктировать дежурных об их обязанностях;
заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к
уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для
этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и
контролировать их действия;
выполнять решения классного коллектива (если они приняты
большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;
учитывать интересы одноклассников при принятии решений,
советоваться при этом с ними;
координировать взаимодействие учащихся класса и общественных
объединений по класса;
информировать коллектив класса о решениях органов ученического
школы, касающихся класса;
по поручению классного руководителя и в его отсутствие
организовывать работу класса.
8. как классного руководителя староста класса выполняет его
поручения по информированию о распоряжениях классного
руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в
классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя
староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать
их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)
однокласснику.
классный руководитель оказывает старосте советами и
поддерживает его своим авторитетом.
История о подвиге Ивана Сусанина до начала XIX века передавалась его потомками из уст в уста. Широкая публика узнала о ней только в 1812 году, благодаря выходу рассказа писателя Сергея Николаевича Глинки в журнале «Русский вестник».
Позднее именно на этой публикации основывались пьеса «Иван Сусанин» и знаменитая опера Михаила Ивановича Глинки «Жизнь за царя». Глинка рассказал историю про Ивана Сусанина так. В 1613 году изгнания поляков из Москвы, их банды мародерствовали во внутренних областях России. В феврале этого же года Земский собор в Москве провозгласил царем, и притом заочно, Михаила Федоровича Романова. Но сам Михаил Федорович в это время находился в своей вотчине в Костромской области и одна из польских шаек решила его погубить. Но где его искать, поляки не знали
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему Мой любимый класс
Наш класс небольшой и очень дружный. У нас пятнадцать девочек и восемь мальчиков. Несмотря на то, что все ребята в классе очень разные, мы друг друга ценим и уважаем. Не каждый школьный коллектив может похвастаться такой позитивной и дружелюбной атмосферой как у нас. Со мной в одном классе учится мой лучший друг Валера. Мы с ним дружим с детского сада и часто вместе проводим свободное время. На уроках мы сидим за одной партой. У Валерки есть хобби. Он собирает модели машинок. Это очень интересно. Про каждый экземпляр своей коллекции мой друг может рассказать очень много интересного и полезного. Он знает историю всех своих автомобилей.
Вообще у всех моих одноклассников есть свои увлечения. Света хорошо поет и занимается в вокальной студии. Арина ходит на гимнастику, она очень пластичная и грациозная. А Илья у нас юный шахматист. Он хорошо учится и лучше всего ему дается математика. Каждый в нашем классе уникален. И мы ценим уникальность друг друга. Мы дружный и веселый класс. Эдакий своеобразный и единый организм, живущий одной школьной жизнью. Поддерживать эту атмосферу дружбы и радости нам помогает наш классный руководитель. Валентина Ивановна учит нас принимать и ценить друг друга. Она воспитывает в нас взаимопомощь, солидарность и сочувствие. У нее самые интересные уроки, на которых мы не только изучаем исторические факты по предмету, но и осваиваем социальные навыки. Дружно и весело мы проводим и наше свободное время. Валентина Ивановна помогает организовать наш досуг. На выходных мы ходим в кино, в театр, в музеи и даже в крытый парк аттракционов.
Я очень рад, что учусь в моем классе. Я уверен, что когда мы закончим школу, мы не потеряем связи друг с другом. И, конечно, мы не бросим нашу Валентину Ивановну, которая будет сильно по нам скучать. Наши ребята будут устраивать встречи выпускников и часто собираться вместе. Ведь школьная дружба самая крепкая.