Площадка для мини баскетбола имеет форму прямоугольника со сторонами 28 и 15 м. Поверхность ее должна быть абсолютно полностью гладкой.
Линии разметки аналогичны тем, что наносятся на площадку для большого баскетбола, но есть отличия:
Линии штрафного броска расположены в 4-х м. от щита.
Трехочковая линия отсутствует.
Весь инвентарь для игры в мини баскетбол аналогичен большому. Исключение составляет мяч. Его масса не превышает 500 гр., а длина окружности — 73 см. Сверху мяч обтягивается кожей, резиной или синтетической тканью.
Корзины закрепляются на высоте:
2,6 м. для игроков до 12 лет.
3,05 м. для 12-летних подростков и старше.
Судейская бригада включает в себя:
Двух или трех судей, контролирующих соблюдение правил на площадке, фиксирующих нарушения и ведущие счет.
Секретаря, заполняющего протокол матча с указанием в нем полученные баллы и фолы.
Хронометрист, отслеживающего время и оповещающего об окончании периодов и матча в целом.
С каждой стороны играют по 10 игроков, причем на поле выходят 5, остальные выходят на замену. Руководство командой осуществляет тренер, дает рекомендации и производит замены.
Форма членов одной команды должна быть одной расцветки, а майки — иметь номера на груди и спине.
Объяснение:
Во-первых, руководствуясь ст. 132 и 149 ГПК (применяя их по аналогии), если ответчик представляет доказательства (на чем основывает свои доводы, то он их должен предоставить на стадии предварительного судебного заседания и передать копии для участвующих в деле лиц. Это общая юрисдикция, а не арбитражный процесс, где все направляется сторонам. Своими действиями (не предоставляя другим участникам процесса) он по сути лишает их права на ознакомление сними и представление контраргументов.
Во-вторых, если истцу не предоставили доказательства, то ему нужно время на ознакомление с материалами дела и написание контраргументов. Предоставив перерыв, суд лишил его этих прав, а это равносильно лишению прав на судебную защиту.
Относительно разрешения другого дела во время перерыва. Считаю, что здесь нет нарушения. В интернете можно встретить мнение, что суд не могу разрешить другое дело во время перерыва - это не так. Каждое дело рассматривается в соответствии с графиком (повестка) и если по одному из дел объявлено короткое отложение или перерыв, то это не повод для нерассмотрения других дел (которые. не связаны с данным делом, поскольку рассмотрения другого дела не повлияет на права и обязанности участников рассматриваемого после перерыва дела).
Тем самым, нарушены принципы законности, состязательности и равноправия сторон.
Второй вариант решения задачи .
С практической точки зрения я не вижу вообще никаких проблем .
Очень часто, другая сторона не передает оппоненту доказательства, тогда суд дает ознакомиться (произвести фотосъемку) прямо в судебном заседании или как и в задаче объявляет перерыв. После, продолжаем рассматривать по существу, но если сторона (которой не переданы доказательства отложить судебное заседания для подготовки правовой позиции на новые доказательства, то суд должен удовлетворить такое ходатайство.
В задаче нет указания на вынесение после перерыва решения по делу, а значит по сути нет нарушения принципов и прав истца, т.к. если "досочинить задачу" то моно предположить, что после перерыва заседание отложили для подготовки правовой позиции и тогда истец спокойно и не торопясь в рабочей обстановке написал отзыв на представленные доказательства.
Надеюсь, вы суть уловили)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Многие задаются вопросом, а зачем читать литературу, что она даёт? На этот вопрос есть много разнообразных ответов. Вот один из них. Человек читает разнообразную литературу: историческую, старинную, классическую, поэзии, детективную и фантастическую.
Человек читает книги, в первую очередь, для своего саморазвития. Ведь литература прививает людям хороший вкус и нравственность понятий. Учит, как можно поступить в той или иной ситуации, отличать добро и зло, хорошее и плохое. С помощью литературы можно понять о строении взаимоотношений между людьми, какая бывает дружба и любовь. А также учит понимать плохие поступки и преступления, и какое в итоге будет последствие. И вообще, литература делает внутренний мир человека на много богаче.
Роман «О дивный новый мир», который написал Олдос Хаксли, можно отнести к одному из примеров такого влияния литературы на человека. Главный герой Джон рос далеко от цивилизованного мира. Друзей у него не было, а мама сама почти ни чего не знала о воспитании своего дитя. У мальчика был маленький том Шекспира, который был для него неким собеседником. Он его выучил полностью так, что заученные фразы были частью его словарного запаса. Мальчик научился нравственности, преданности, дружелюбию и даже смог прочувствовать те чувства, которые были в книге. И всё это с помощью одной единственной книжечки Шекспира.
Еще, к примеру, можно отнести роман Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна Ларина любила читать с самого детства, она могла долго размышлять над тем, что прочитала. Татьяне были присущи большие и продолжительные чувства. Читателю нравится героиня тем, что она честна и открыта. Татьяна была умной и скромной, этим она понравилась Онегину. Он был не лёгким человеком. И вот когда Онегин уехал, Татьяна смогла разыскать библиотеку его и прочитала множество книг, которые смогли ей помочь понять своего любимого человека. Эти познания, помогли позволить ей отпустить Евгения и попытаться свою жизнь начать с чистого листа. Татьяна вышла замуж и была очень хорошей и преданной женой.
Вот ещё раз доказывается, что с помощью литературы в людях развиваются чувство нравственности, любовь, прощение и сочувствие. Книги подталкивают человека к тому, чтоб он становился лучше.