1.Тасмолинская археологическая культура — археологическая культура, к которой относятся памятники Центрального Казахстана эпохи раннего железа.
2.в VII в. до н. э. во время похода скифо-сакских племен в Переднюю Азию.
3.Они имеют форму полудуг и завершаются круглыми сооружениями, - уточняет магистр гуманитарных наук. Именно благодаря этим каменным грядам, напоминающим усы, и полудугам, схожим с их кончиками, завернутые кверху курганы и получили такое необычное название.
4. 4 вида
5.Бегазы-Дандыбаевской
6.Такое название основано на данных многочисленных археологических раскопок в урочище Тасмола. Эпоха раннего железа в Центральном Казахстане
7.В трудах древнегреческого историка Геродота говорится, что территорию Центрального Казахстан населяли аргиппеи, исседоны, аримаспы. На северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центральной части – исседоны, на востоке – аримаспы.
8.Таким образом, слово Сарыарка должно переводиться дословно как «Великая древняя обжитая земля» или по смыслу — «Древняя Ойкумена». Сарыарка — это один из самых богатых природными ресурсами историко-географических регионов нашей страны, накопившей богатую духовную культуру.
9.поклонения творцу и духам предков
10.Курган Центрального Казахстана:
Обширную территорию Центрального Казахстана в эпоху раннего железа населяли племена, оставившие удивительно однообразные и устойчивые по форме погребальные сооружения.
Для тасмолинской культуры Центрального Казахстана характерны курганные могильники, которые названы «курганами с усами». В курганах тасмолинской культуры делали два захоронения: большом хоронили человека, в малом – лошадь.
Курганы саков:
"Находки датируются 7 веком до нашей эры. В кургане диаметром 88 метров хранились 350 золотых бусин,бусинодна золотая форма в виде грифона и ромбовидные украшения из листового золота . По мнению ученых, находка - настоящее сокровище, которое могло принадлежать только представителям знатного рода саков", – говорится в сообщении.
Сходства : в обоих курганах были захоронены могильники
Различия: в сакском кургане нашли 350 золотых бусинодна золотая форма в виде грифона и ромбовидные украшения из листового золота. В Центральном Казахстане, нашли курган с усами в нем нашли 5-10 могильников.
Объяснение: все верно должно быть
ответ:
буддизм в японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. буддизм в японии неоднороден. за всю полуторатысячелетнюю в японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. школы активно взаимодействуют. учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. в известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.
хотя большинство буддийских школ японии произошло из аналогичных школ кореи и китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. немало школ раннего буддизма сохранилось только в японии в законсервированном виде, в то время как в индии или китае этих школ не осталось. изучение буддизма в японии позволяет понять буддизма в других странах.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине Шевандроновой На террасе
Учитель рассказывал о том, что Ирина Васильевна Шевандронова замечательный художник той эпохи. За свою жизнь талантливая женщина написала много красивых картин. Все ее произведения вызывают бурю теплых эмоций. Ирина Васильевна любила изображать портреты детей и подростков, а также постоянно твердила: «Дети – цветы жизни». Ее картины всегда ценили любители искусства.
Холст привлекает зрителя светлым колоритом цветов. Сразу можно заметить, что живописец старался экспериментировать красками. Произведение вызывает радость у смотрящего человека. В глаза бросается мальчик, которому скоро уже исполняется восемнадцать лет и подросток готовиться к университету, читая книжки по своей будущей специальности. Он любил часто ходить в старый сад, где располагалась терраса, идеальное место для уединения. Вокруг площадки можно было заметить только играющие блики лучиков солнца, а также услышать пение уже давно прилетевших летних птиц.
По картине сразу можно определить, что это уже летнее время, так как на улице очень тепло. Мальчик для похода в сад решил надеть темно-синие джинсы и голубую рубашку, закатав ей рукава, а до террасы пошел без обуви. От дома бабушки до старого сада было не очень далеко. Скорее всего, мальчишка уже не впервой приходил на это место, чтобы в спокойно обстановке заниматься познавательной деятельностью.
Парень на картинеПарень имеет длинные волосы и худое тело — это указывает на то, что он больше занят своим умственным развитием, нежели физическим. Я считаю, что герой произведения поступает правильно. На картине мальчик читает книгу с темно-синей обложкой. Слева от мальчика художница изобразила огромное изобилие цветов, и растений, и деревьев, которые раскинули свои пышные ветви. Деревья ветер немного покачивает. Эта обстановка помогает мальчику полностью погрузиться в сюжет произведения неизвестного для зрителя автора.
В заключение хочу сказать, что важно всегда на протяжении всей жизни не прекращать работать над собой, ведь, как правило, саморазвитие – это инструмент, который поможет человеку достичь заданной цели.