ответ:
s=(1/2)ab·bc·sin b=24.
ac однозначно не находится.
1 случай. b - острый угол⇒cos b=0,6, ясно, что наш δ - "удвоенный египетский". если есть сомнения, давайте применим теорему косинусов:
ac^2=ab^2+bc^2-2ac·bc·cos b=36+100-2·6·10·0,6=64; ac=8, по теореме, обратной теореме пифагора треугольник прямоугольный.
sin a=sin 90°=1
2 случай. b - тупой угол, cos b= - 0,6;
ac^2=ab^2+bc^2-2ac·bc·cos b=36+100+2·6·10·0,6=208;
ac=√208=4√13
синус угла a найдем по теореме синусов:
bc/sin a=ac/sin b; sin a=10·0,8/(4√13)=2√13/13
2. опускаем ⊥ ae и df на bc; ef=ad=7; be=cf=(23-7)/2=8.
из прямоугольного δabe находим ae=6 - высота трапеции.
s=полусумма оснований умножить на высоту=90.
tg b=tg c=ae/be=3/4; tg a=tg d=tg(180-b)-tg b=-3/4
3. из прямоугольного δacb ⇒ cos b=cb/ab
из прямоугольного δbch ⇒ cos b=hb/cb⇒
cb/ab=hb/cb⇒ cb^2=ab·hb
объяснение:
Простите придумать не смогла, написала какие знаю упражнения...
1)стойка на носках на возвышении (20-30 см) с мешком песка (10 кг) на плечах. Спрыгивание назад-вниз на обе ноги с последующим возвращением в 15-25 раз. Основное внимание уделять активному отталкиванию и сохранению равновесия.
2)полуприсед. Разгибанием ног и махом рук оттолкнуться вверх с последующим висом на перекладине. Повторить 8-12 раз. Обращать внимание на согласованность движений рук и ног.
3) стойка на скамейке. Ноги на ширине плеч, коленях. Прыжок со скамейки вперед с приземлением на согнутую в колене ногу и удержанием в этом положении до 1-2 сек.
Повторить на каждую ногу 12-15 раз. При приземлении плечи не «заваливать», таз вывести вперед. Выполнять в быстром темпе.
4)стойка на носках на краю гимнастической скамейки с отягощением 10-40 кг или с партнером на плечах: а) на счет 1 - подъем высоко на носки; на счет 2 - возвращение в 10-12 раз; б) подъем высоко на носки; держаться на носках 2-5 сек.
Повторить 5-6 раз. Выполнять в среднем и быстром темпе.
5) стойка спиной к гимнастической стенке (барьеру). Согнутую в колене маховую ногу поставить сзади и упереться внешним сводом стопы в планку гимнастической стенки (барьера). Разгибание в тазобедренном суставе (6-8 сек.). Повторить 2-3 раза.
Выполнять в изометрическом режиме.
6)низкий старт. Бег 30 м.
Повторить 5-8 раз. Сосредоточить внимание на современном выходе со старта. Выполнять в максимальном темпе.
7)выпад вперед, другая нога сзади, немного согнута. Быстрая смена положений ног.
Повторить 8-10 раз. Выполнять в быстром темпе.
8)стать боком к гимнастической стенке. Махи свободной ногой. Выполнять без приседания на опорной ноге.
Повторить до 15-25 махов на каждой ноге. Выполнять в среднем темпе.
9)сед на полу, ноги вместе. Наклоны вперед с партнера.
Повторить 15-20 раз. Ноги в коленях не сгибать. Выполнять в среднем темпе.
10)сесть спиной к гимнастической стенке, руками взяться за рейку на уровне головы. Одна нога согнута в колене, другая выпрямлена. Упираясь согнутой ногой о пол и разгибая ее, вывести таз на выпрямленную ногу вперед-вверх.
Повторить на каждую ногу 8-10 раз. Опорная нога в конце упражнения должна выйти на носок. Выполнять в среднем и быстром темпе.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие стилевые черты объединяют чеховские рассказы и драматургию?
В пьесах и рассказах Чехова важны звуки — музыка, паузы, звуки окружающего мира, — а также пейзажи, природа, время года, погода.