Карме́н-сюи́та — одноактный балет хореографа Альберто Алонсо, поставленный на основе оперы Жоржа Бизе «Кармен» (1875), оркестрованной специально для этой постановки композитором Родионом Щедриным (1967, музыкальный материал был существенно перекомпонован, сжат и заново аранжирован для оркестра из струнных и ударных без духовых). Либретто балета по мотивам новеллы Проспера Мериме написал его постановщик, Альберто Алонсо.
Премьера спектакля состоялась 20 апреля 1967 года на сцене Большого театра в Москве (Кармен — Майя августа того же года премьера балета состоялась в Гаване, в Кубинском национальном балете[en] (Кармен — Алисия Алонсо)[1].
Содержание
1 Содержание
2 Музыка спектакля
3 История постановки
4 Отзывы критиков
5 Экранизации
6 Постановки в других театрах
7 Постановки других хореографов
8 Ссылки
9 Источники
Объяснение:
Чаще всего возбудитель проходит путь от одного носителя к другому воздушно-капельным – с мельчайшими частицами влаги, выделяемыми человеком, который является распространителем вирусов, в заразный период. Вирусы обладают перемещаться с очень большой скоростью и попадают во внутреннюю среду организма жертвы, когда она разговаривает с носителем инфекции либо просто находится поблизости. Особому риску подвержены те, кто часто ездит в общественном транспорте, а также люди, работающие в сфере обслуживания, из-за необходимости регулярно контактировать с большим количеством людей.
Контактный подразумевает прикосновение к телу носителя инфекции либо к предметам обихода, к которым прикасался заболевший. Некоторые из возбудителей дольше жить на воздухе вне организма хозяина, и, следовательно, вероятность заразиться ими этим выше. Такие возбудители любят влажную среду, поэтому необходимо избегать использования влажных полотенец, которыми до вас пользовался больной или носитель инфекции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как взаимодействуют в творчестве Бунина лирическое и эпическое начала?
Писатель считал неприемлемым деление литературы на поэзию и прозу, и их единство он видел во взаимном обогащении. Действительно, в его поэтических произведениях язык приближается в своей простоте к «разговорному», а стиль рассказов и повестей по-стихотворному образен и музыкален. (Многие современники-литераторы отмечали, что первые прозаические произведения Бунина очень лиричны, напоминают стихотворения в прозе.)
И.А. Бунин во многих своих сборниках объединял повести, рассказы и стихотворения. Некоторые рассказы писателя имеют поэтических «двойников» — в «Легком дыхании» и «Портрете», «Антоновских яблоках» и «Плеядах», «Запустении» и «У шалаша» мы находим общность сюжетов, образов, тем, мотивов.
С годами большее значение в творчестве Бунина стала приобретать проза, однако писатель признавался, что он «все-таки рожден стихотворцем».