1 Физическое воспитание как специфическая сфера общественной деятельности, обособленная от физического труда, возникло 80 — 8 тыс. лет назад. О появлении физических упражнений как таковых можно говорить лишь тогда, когда они отделены от трудовой деятельности.
Занятия физической культурой отличаются от других видов деятельности (в том числе и трудовой) прежде всего тем, что они направлены на развитие наших собственных физических кондиций, т. е. двигательных умений, физических качеств, функциональных возможностей и т. п. А физический труд, например, своей целью ставит изготовление определенного продукта. Конечно, многие трудовые операции воздействуют на физическое состояние человека, но это влияние в значительной степени зависит от особенностей содержания и условий производства и может быть самым различным (в том числе и отрицательным).
Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. В этом одна из основных причин того, что наши отдаленные предки пришли к пониманию следующего: совершенствуя свои двигательные возможности, можно не только успешнее трудиться, охотиться, воевать и пр., но и физически развивать самого себя. Данное обстоятельство было существенным толчком к возникновению физической культуры.
Хокинг организовал вечеринку в 2009 году, но пришел туда один, поскольку никто из тех, кому он отправил приглашения, не посетил ее.
«Я разослал приглашения на вечеринку лишь после того, как она закончилась. Я долго ждал, но никто не пришел».
Как отмечает The Daily Mail, ситуация сложилась печальная. Представьте: профессор Хокинг разъезжает по комнате среди канапе и шампанского и мучительно ждет, когда же откроется дверь и кто-нибудь вроде Доктора Кто (путешественник во времени из одноименного британского сериала - прим. ВЗГЛЯД) войдет в помещение благодаря пространственно-временному коридору.
По мнению физика-теоретика, завершившийся неудачей эксперимент подтверждает, что путешествия во времени невозможны.
Хокинг отметил, что теория относительности Эйнштейна допускает путешествие в , но машина времени, и даже само пространство и время, могут быть уничтожены всплеском радиации из-за искривления континуума.
В интервью Ars Technica физик рассказал, что путешествие во времени возможно лишь в одном случае. «Мы можем быстро взлететь на ракете, преодолеть расстояние и, вернувшись на Землю, обнаружить, что все вокруг постарели или умерли».
Теория относительности Эйнштейна, считает Хокинг, предполагает пространственно-временные путешествия с возможностью посещать , однако вполне вероятно, что деформация пространства может вызвать поток радиации разрушительной силы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Печорин бездумно бросается в приключения с контрабандистами: Сначала он знакомится со слепым мальчиком. При знакомстве его не покидает чувство, что слепота мальчика — это обман. «В голове моей родилось подозрение, что этот слепой не так слеп, как оно кажется; напрасно я старался уверить себя, что бельмы подделать невозможно…" В первую же ночь в «нечистом месте» начинают происходить удивительные события: Печорин невольно становится свидетелем ночного перевоза товара контрабандистами. Так впервые он видит Янко: «Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние 20 верст…» Янко — отважный разбойник, не боящийся бури.
На следующий день главный герой знакомится с еще одной участницей ночной сцены — девушкой, подругой Янко. Она не была красавицей, но «в ней было много породы», «в ее косвенных взглядах» было «что-то дикое и подозрительное», «в ее улыбке было что-то неопределенное». Печорин был зачарован. И более всего, не внешней красотой девушки, а какой-то внутренней тайной, постичь и раскрыть которую, ему было не под силу. И вправду, поведение девушки было довольно загадочно: «…быстрые переходы от величайшего беспокойства к полной неподвижности,…загадочные речи,…прыжки, странные песни».Увлеченный девушкой, он выслеживает ее, обнаруживает какую-то тайну и твердо решает «достать ключ этой загадки». Далее все происходит, как обычно: разрушена жизнь людей, до которых Печорину не было никакого дела, как и вообще «до радостей и бедствий человеческих!». Главный герой не преследует своей деятельностью какой-то цели. В ней нет смысла. И от этого отсутствия главной задачи рождается поразительное равнодушие к окружающим людям: «Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да еще с подорожной по казенной надобности!.."
«Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? Как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие, и, как камень, едва сам не пошел ко дну!» — винит себя Печорин, но делать это уже поздно.