В результате исследований выяснилось, что в моменты, когда животные смеются, в их мозгу активизируются цепи нейропередачи допамина, те же, что функционируют и в голове у людей. Пэнксипп утверждает, что его лабораторные мыши не только демонстрируют удовольствие, когда их ласкают, но и обладают, в первую очередь молодые особи, своего рода "чудесным", но тяжеловатым чувством юмора, по мнению профессора, это свидетельствует от том, что смех появился значительно раньше, чем речь. Вероятно, развлечение стало одним из инструментов выживания различных видов. Прежде всего, когда кажется, что живешь, как собака.
Объяснение:
Польза этого вида спорта (а это, без сомнения, самостоятельный вид спорта) более чем очевидна. Он полезен не только в отношении физического здоровья, но и воспитывает в юном человеке некоторые важные личностные качества.
-формирование точных и ловких движений. Имеется в виду не только навык попадания точно в цель, но и умение сгруппироваться для броска, т.е., принять такое положение, чтобы этот самый бросок был максимально точным. Хотя меткость, разумеется, момент первостепенный.
-Укрепление мышц, суставов и связок верхних конечностей. Этому процессу собственно метание. С этой точки зрения метание мяча особенно полезно для детей, ведь их связки пока ещё не отличаются прочностью, а руки слабы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте одну из сцен свидания Печорина и Веры, Печорина и Мери, Печорина и Бэлы (на выбор
«Я два раза пожал её руку... во второй раз она её выдернула, ни говоря ни слова.
— Я дурно буду спать эту ночь, — сказала она мне, когда мазурка кончилась.
— Этому виноват Грушницкий.
— О нет! — И лицо её. стало так задумчиво, так грустно, что я дал себе слово в этот вечер непременно поцеловать её руку.
Стали разъезжаться. Сажая княжну в карету, я быстро прижал её маленькую ручку к губам своим. Было темно, и никто не мог этого видеть.
Я возвратился в залу очень доволен собой».
В этой сцене как в капле воды отразился весь замысел Печорина относительно княжны Мери и Грушницкого. Здесь же великолепно выразился летящий психологизм самого М. Ю. Лермонтова. Каждая фраза, несмотря на их внешнюю бессодержательность, подразумевает целое направление мысли и скрываемых желаний. На наших глазах происходит переплетение светской игры с реальными чувствами. Печорин направляет мысли и чувства княжны «от противного», заставляя её сначала выдёргивать руку, а после отрицать свои слова. Этим он маскирует собственное руководство событиями, узнаёт меру погружения княжны в предложенную им игру и подчёркивает, как нежелательное, имя Грушницкого. При этом совершенно неважно, что княжна не согласилась с его утверждением, важно было косвенно указать на соперничество Печорина с Грушницким, убедить девушку на уровне почти НЛП- программирования, что Печорин на самом деле включился в борьбу за её сердце.