1.parva alas cartilage
2.inferiores venas magna cerebri
3.pectus lobis
4.augue et synovial vaginas
5.anterior et posterior prope ventriculorum nuclei
6.parva sublingual ducts
7.sacralis pelvis ducts
8.sacralis pelvis foramina
9.superficial lymphaticis vasis
10.semilunar vincula de colonia
11.interspinales cervicis
12.trochanter saccis de medio gluteal musculus
13.denique posterior ciliary arterias
14.ossa de inferioribus membris
15.thoracicum cor ramis
16.transverse temporalia gyri
17.etiam temporalia gyri
18.etiam nasi cartilages
19.spinae agmen venas
20.telae venis praecordiorum
21.musculi vero oculi
22.arterias cerebri
23.vero oculi cameras
24.parva palatal canales
25.superiorem et posterior musculi auris
26.pterygoid processibus de sphenoid os
27.magna et parva cornua
28.furrows magna et parva saxosa nervis
29.parva salivary glandulae
30.posterior superiorem alveolar foramina
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте развернутый ответ на один из вопросов: что мы называем художественным временем и художественным пространством в произведениях? Как помогает
Свойства художественного времени и пространства:
свободная смена пространства, переход из одного временного пласта в другой;
дискретность (прерывность), то есть воспроизведение не всего потока жизни, а только значимых фрагментов; дискретность служит для придания сюжету динамичности;
различная степень условности (в лирике — большая, в драме и прозе — меньшая).
Пушкин и Достоевский стояли у истоков своеобразной тенденции в изображении пространства и времени: сочетанию в пределах художественного произведения конкретного и абстрактного пространств, их взаимного «перетекания» и взаимодействия. При этом конкретному месту действия придаётся символический смысл и высокая степень обобщения. В таком случае конкретное пространство становится универсальной моделью.
Так происходит в «Мёртвых душах», когда реальная тройка, на которой ехал Чичиков, вдруг превращается в абстрактную тройку, которая становится символом России на её пути к совершенствованию.