bike-garage8
?>

Прочитайте рассказ о Цветаевой, составленный по статье Вл. Орлова, и многочисленные воспоминания о ней. Расскажите, что вы узнали о поэте благодаря этим рассказам.

Другие предметы

Ответы

NikolaevichIP1136
Статья Вл. Орлова и многочисленные воспоминания о Марине Цветаевой знакомят нас с судьбой и характером поэтессы. Становится понятно, насколько искренни её стихи - четкие, энергичные, гордые. Цветаева была такой и в жизни - неуступчивой и решительной, свободной и независимой, любящей, но не требующей любви. Она сердилась, когда её называли поэтессой, и говорила, что она — поэт.
С выхода своего первого сборника, «Вечернего альбома», Цветаева стала знаменитой. Тогда началась её нежная дружба с поэтом Максимильяном Волошиным, который восторгался новизной и яркостью её стихов. По воспоминаниям Цветаевой, «Макс» (так она называла Волошина) любил розыгрыши и мистификации. Говоря, что того, что пишет Цветаева, хватило бы на несколько поэтов, он умолял её писать под псевдонимами — несколькими сразу — и дурить тем самым читающую публику. Цветаева со смехом отказывалась. Волошину она посвятила впоследствии проникновенные воспоминания «Живое о живом».
Ранние стихи Цветаевой поразили критиков отсутствием каких-либо литературных влияний, цельностью и глубиной. Со временем её творческая манера оттачивается, стихи стремятся к сжатой выразительности, четкому ритму. Любимый пунктуационный знак цветаевских стихов - тире. 1916 - год её творческой зрелости, по единодушным признаниям литературоведов; время стихов к Мандельштаму и Блоку. Цветаева была счастлива в творчестве и личной жизни: в 1912 г. вышла за друга детства С. Эфрона, в том же году родилась дочь Ариадна — Аля.
Революция не сломила дух Цветаевой. Она пишет, живя впроголодь в Москве, пишет в эмиграции, живя под Прагой, в Берлине, Париже. Звучание её поэзии становится всё более сатирическим. Единственное, ради чего она готова отказаться от творчества — это её сын Георгий (Мур). «Он не должен страдать оттого, что я пишу стихи, - пусть лучше стихи страдают!» В эмиграции поэту тяжело, но она понимает, что в Советской России ей было бы ещё хуже: «Здесь я не нужна, там — невозможна». Но вернуться ей всё-таки приходится, хотя и не по своей воле. В 1937 г. в СССР уехал муж, вслед за ним дочь Ариадна. Цветаевой ничего не оставалось делать, как последовать за ними, чтобы уберечь от беды. Не уберегла. Через 2 месяца после её приезда муж и дочь были арестованы, Сергей расстрелян, а Ариадна 16 лет провела в сталинских лагерях. Поэт не могла так просто отдать советской власти свою свободу и своевластие «души, не знающей меры». В 1941 г. в эвакуации Цветаева совершает самоубийство.
Статья Вл. Орлова показывает, что судьба поэта, её характер и литературное творчество были нераздельны. Цветаева в свои^стихах была искренна до конца — как будто стихи были её лирическим дневником, в котором день за днём она отмечала радость и нелепость жизни.
ВостриковаСтародубцева1980

для нашого дихання потрібне чисте повітря з достатнім вмістом кисню. але в містах, де всі дороги забиті автомобілями, повітря забруднене їх вихлопними газами. значно забруднюють повітря і викиди із заводів і фабрик. зате в лісах і парках дихається дуже легко, тому що наші зелені помічники поглинають шкідливий вуглекислий газ, а виділяють кисень. виробляють кисень і морські водорості, тому повітря на морському узбережжі таке цілюще. але зараз люди намагаються зменшити шкідливі викиди в атмосферу. створюються автомобільні двигуни, що працюють на електричній і навіть сонячної енергії. замість   теплових електростанцій будують атомні і сонячні.  

Bmashutav16
Актуальность исследования. в последнее время в нашей стране четко обозначились стремления школ и педагогических организаций к обновлению, а подчас и изменению, как содержания обучения, так и отношений между детьми, родителями и педагогами. актуальнейшей современной школы является возвращение в школу ребенка как живого мыслящего существа, душа которого не резервуар для знаний, а необъятный внутренний мир, где наряду с интеллектуальными элементами много чувственного, подсознательного. перед обществом встала реализации в школе такого подхода, который обеспечивал бы равноправные, коллегиальные отношения между учащимися и учителями. жизнь расставила приоритеты, доказав, что ученик до тех пор не перестанет быть объектом обучения, пока не почувствует по отношению к себе уважения со стороны преподавателей, пока не станет уважать себя сам.

изменение приоритетов государственной политики в области образования в пользу личности ребенка и творческого характера ее развития, позволило в короткий срок не только преодолеть единообразие прежней унифицированной школы, но и вызвать к жизни многочисленные виды и типы образовательных учреждений, в том числе и альтернативные негосударственные образовательные учреждения разного уровня, многие из которых нередко создавались в подражание существующим зарубежным образцам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте рассказ о Цветаевой, составленный по статье Вл. Орлова, и многочисленные воспоминания о ней. Расскажите, что вы узнали о поэте благодаря этим рассказам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teta63
Артем Уберт
nat63nesnova5
artem-whitenoise142
Эдуардович873
vladimir686
Татьяна1045
katrin50
Bezzubova_Stepanov1355
Татьяна-Мария
АлександровнаВладлен243
Svetlana191
Надежда-Андрей930
Merkuloff78
anechcak