Содержание воспитания признается учеными основным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Его освоение может быть осуществлено в процессе работы, организованной учителем, иначе говоря, реализации в жизни педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия рассматриваются в качестве координационных форм освоения содержания воспитания. Воспитательные методы и приемы в педагогике выделяют как главные формы организации педагогического взаимодействия. Они считаются определенными , обеспечивающими выполнение целей и задач воспитания посредствам усвоения учащимся содержания воспитания.
если нравится то перепишиВершины гор всегда покрыты снегом,
В предгорье – цепь чуть выцветших холмов…
О, Кыргызстан, ты меж землёй и небом,
Мой горный край и песен, и стихов! (ледников)
Ты славишься бескрайними полями,
На склонах гор тянь-шаньские леса.
Дороги вьются между тополями,
Что устремили кроны в небеса.
А воздух чист, с пьянящим ароматом
Цветенья трав и полевых цветов.
Всё радует меня в краю богатом,
В краю плывущих низко облаков.
О, Кыргызстан, моя земля родная,
Живи без взрывов и без свиста пуль!
Пусть трудится народ твой, созидая,
Пусть жемчугом сверкает Иссык-Куль!
О, Кыргызстан, мой край высокогорный,
Тебе сегодня песнь слагаю я!
Такой красивый, солнечный и гордый!..
О, Кыргызстан, ты родина моя!
Анатолий Остроухов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тестирование используется для изучения образа действия человека, его успехов, поведения
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)