inna-zub
?>

Раскройте смысл изречения Конфуция: «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»

Другие предметы

Ответы

ksyusatom19
ответ
Не думающий не обучит, замышляющий без знания предмета дела — опасен.
coleslow12

Акробатические упражнения применяются с целью со­вершенствования физических качеств и специальных на­выков в физической подготовке различных видов Воору­женных Сил и родов войск.

Наибольшей популярностью в изучении пользуются элементы акробатики для начинающих.

Стойка на локтях.

Стойка на руках.

Кувырок вперед.

Мостик.

Березка.

Простые акробатические элементы, так же, как и сложные, выполняются с использованием специального оборудования для страховки под постоянным наблюдением тренера.

В нашей спортивной школе акробатика для ребенка и взрослого наиболее финансово доступна, так как мы предлагаем скидки на семейные абонементы (для двух детей) и 10% скидку на абонемент при покупки в день первой бесплатной тренировки.

Начинающих и профессионалов, детей и взрослых мы распределяем в разные группы, где каждый чувствует себя комфортно.

Объяснение:

вот

Агибалов428

ответ:Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий. По сигналу бег на 5, 10, 15 м из исходного положения: сидя, лежа на спине, на животе. Перемещения приставными шагами. Бег с остановками и изменением направления, челночный бег. Ускорения, повороты в беге. Имитация подачи, нападающих бросков, блока, передачи мяча. Подвижные игры «День и ночь», «Вызов номера», «Попробуй унеси».

Упражнения для развития качеств при приеме и передачи мяча. Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах, круговые вращения кистями, сжимание и разжимание пальцев рук. Опираясь о стену пальцами, отталкиваться. Упор лежа «циркуль» на руках, носки ног на месте. Передвижение на руках. Броски набивного мяча. Передачи баскетбольного мяча, волейбольного на дальность в парах, над собой, в стенку. 8

Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подачи мяча. Круговые вращения руками в плечевых суставах с большой амплитудой и максимальной быстротой. Броски из-за головы с максимальным прогибанием. Броски мяча через сетку на точность зоны.

Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении нападающих бросков. Броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей, стоя на месте и в прыжке. Метание теннисного мяча правой и левой рукой в цель на стене или на полу. С места, с разбега, в прыжке, после поворота. Упражнения для развития качеств, необходимых при блокировании. Прыжки с подниманием рук вверх: с места, после перемещения, после поворотов.

Упражнения у сетки в парах с нападающим и блокирующим. Блок одиночный, двойной.

Упражнения для развития качеств, необходимых при технике защиты.

Перемещения и стойки. Бег, ходьба, приставной шаг вперед, в стороны, остановки, выпады, скачки.

Упражнения с мячом. Прием мяча на месте и после перемещения, в падении.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте смысл изречения Конфуция: «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olga-bardeeva
panstel
Vyacheslavovna1108
shumilovs7252
metegina4
Gradus469
ASRodichev
gudachaa1480
Monstr13
ВладимировичСтанислав
ВалентиновичСуриковна1104
gulsinatahckeeva
sashakrotova943
Chervonnaya-Aleksei
almihanika435