sergeev-alp5
?>

Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое-либо явление природы

Другие предметы

Ответы

ekaterinasamoylova4705
Народная загадка выражается о «молнии»: «Летит медная стрела, никто ее не поймает – ни царь, ни царица, ни красная девица», а в заговорах она называется огненной, громовой стрелою. В словах заговора: «Покроюсь (от недуга) небесами, подпояшусь светлыми зорями, обложусь частыми звездами, что вострыми стрелами» слышится отголосок этого лингвистического сродства стрелы с звездою. У болгар шип – копье и молния. Итак, солнечные лучи представлялись славянину стрелами дажьбога, а молнии – стрелами бога-громовника. Яркими лучами своими солнце гонит поутру ночь и рассеивает туманы, разбивает при начале весны льды и снега, карает в летние жары землю и ее обитателей. К нему обращалися с заклятиями поразить ненавистного врага («солнце б тя побило!»), и Ярославна недаром молила «тресветлое солнце» не простирать своих горячих лучей на воинов ее мужа.
Тип небесного воителя главным образом усвоялся богу-громовержцу, и солнце в этом отношении уступает ему первенство – в большей части народных сказаний, идущих от глубочайшей древности. Перун, по преданию, сохранившемуся у белорусов, в левой руке носит колчан стрел, а в правой – лук; пущенная им стрела поражает тех, в кого бывает направлена, и производит пожары. Белорусские поселяне убеждены, что на месте пожара, произведенного ударом молнии, и вообще после грозы можно находить чудесную стрелку. И в других местностях России доселе живо поверье о громовой стрелке. По этому поверью, стрелы громовые, ниспадая из туч, входят далеко в глубь земли, а через три или семь лет возвращаются на ее поверхность в виде черного или темно-серого продолговатого камешка: это – или сосульки, образующиеся в песках от удара молнии и сварки песку, или белемниты, известные в народе под именем «громовых стрелок» и почитаемые за верное предохранительное средство против ударов грозы и пожаров.
ale99791308

Классическое образование или упор на высокие технологии? Единообразие ради национального сплочения — или царство цветущей сложности? Бесплатное образование хорошего уровня — или родителям придется платить почти за всё, кроме пресловутых «физкультуры и ОБЖ»? Обо всем этом в российском обществе нет не только консенсуса, но и ясности: даже эксперты при высказываниях «на публику» предпочитают говорить длинными малозначащими фразами. Современный молодой человек хочет чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни. Что для этого нужно? Как должна школа подготовить своих выпускников к взрослой жизни и найти нужную и любимую работу? Переворот в технике, науке и других областях требует от специалиста глубоких и прочных знаний. Поэтому роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, чтобы молодым людям реализовать себя, получить качественное образование, быть нужным в обществе. Английский язык изучается в школе со 2 класса. Проведя опрос среди обучающихся I курсов, выяснили, что многие обучающиеся имеют смутное представление о системе образования в стране изучаемого языка. Проблема в том, что обучающиеся совершенно не знакомы с системой образования в Британии. Ни для кого не секрет, что системы образования в России и Англии различаются. Хотя в их основе лежит классно-урочная форма, введенная Яном Амосом Коменским, подходы к образованию иные. Поэтому цель данной работы – определить сущность, разницу между русской и английской системой образования. В настоящее время активно обсуждается новый закон об образовании, который приносит много западного в нашу систему и поэтому крайне важно понимать плюсы и минусы таких изменений. Возможно, понять желательное направление реформы будет легче, если вкратце ознакомиться с наиболее известными образовательными системами мира, в частности системой образования одной из наиболее развитых европейских стран, в метрополии великих колониальных империй — Британии.

Объяснение:

Гаврилаш
1.1) 60 - 20 = 40 (км) — на стільки км більше подолав скутерист, ніж велосипедист;
2)  40 : 20 = 2 (год) — час; однакова величина;
3)  60 : 2 = ЗО (км/год) — швидкість скутериста;
4)  20 : 2 = 10 (км/год) — швидкість велосипедиста. Перевірка: 30 - 10 = 20 (км/год).
Відповідь: швидкість скутериста ЗО км/год, велосипедиста — 10 км/год.

2. 1) 30 - 10 = 20 (км) — на стільки менше подолає за 1 годину велосипедист;
2)  40 : 20 = 2 (год) — час; однакова величина;
3)  ЗО • 2 = 60 (км) — подолав до зустрічі скутерист;
4)  10 * 2 = 20 (км) — подолав до зустрічі велосипедист. Перевірка: 60 - 20 - 40 (км).
Відповідь: скутерист подолав 60 км, велосипедист — 20 км.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое-либо явление природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Snimshchikov465
taanaami75
sidorov9
Negutsa_Kseniya524
tatarinova-51
Romanovna-yana
ziyaevak
zloshop9
Shcherbinin KOLIChEVA
natalyaSvetlana
shangina1997507
academycoffee243
Краева
Vladimir1172
jagerlayf