musaevartur
?>

Какие научные знания возникли у египтян?

Другие предметы

Ответы

takerra
Древние египтяне внесли большой вклад в астрономию — науку о небесных телах. Для успешного занятия земледелием необходимо было точно определять время разлива Нила. Именно поэтому древние египтяне создали солнечный календарь, которым мы с небольшими изменениями пользуемся и сейчас. Год делился на три сезона по четыре месяца, в каждом месяце было 30 дней. Таким образом, в году получалось 360 дней. В конце года добавляли пять дней, которые считались священными и днями отдыха. Египетские наблюдатели заметили, что разливы Нила совпадают с появлением на небе яркой звезды Сириус. Каждый год в один и тот же день она исчезает за горизонтом, но ровно через 70 дней появляется перед восходом солнца.
Египтяне умели находить на небе планеты: Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий. Они стали делить сутки на 24 часа. Им были известны водяные и солнечные часы.
Возникновение математики, как и астрономии, было связано с хозяйственной деятельностью египтян. Писец при храме, на царской службе должен был делать математические расчеты. Например, определять площадь поля, число кирпичей, необходимых для строительства сооружений с наклонной плоскостью.
Цифры от 1 до 9 обозначали палочками. Для числа 10 существовал особый знак, похожий на ворота. Числа от 11 до 19 составлялись путем добавления к этому знаку нужного числа палочек. Число 20 представляло собой двое «ворот». Для обозначения чисел более высоких   пазпядов   —   сто,   тысяча и других — существовали особые иероглифы
AnzhelikaSlabii1705

ответ: наверное так просто ты плохо описал свой вопрос

объяснение: идеальным героем в летописи выступал князь. он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках xi–xiii веков. летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)в таких произведениях , как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни святых. в их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты человека (феодосий печерский, сергий радонежский и в повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль конца xiv–xv веков. это особенно проявляется в житийной , возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. в древней святой называется «воином христовым». он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. например, епифаний премудрый называет стефана пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. возвышен и героичен образ сергия радонежского.в xi–xiii веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («слово о полку игореве», «повесть о разорении рязани батыем»). и в «слове», и в «повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. он отличается силой и мужеством. на него авторы переносят и подвиги его дружины (буй-тур всеволод, святослав, евпатий коловрат). образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образдревняя создала героические характеры женщин. это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. с любовью и теплотой пишет владимир мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. прекрасен образ жены рязанского князя федора евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («повесть о разорении рязани батыем»).идеал женщины древней руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «слове о полку игореве». образ ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.

так претерпевают изменения образ героя древней и художественные способы его изображения.

tooltechnic

Ұлы Абай атамыздың әр өлеңін оқып отырсақ түпкі мағынасы адам болуға, білімге, жарыққа ұмтылуға шақыратыны өлеңнің әр жолынан көрініс табады. Ал біз Абай атамыз жырлаған тәрбиенің үлгісі оның құнды өлеңдерін түсіне оқуымыз керек. Себебі өлеңнің басынан аяғына дейінгі айтылған әр шұмақтардағы сөз өміріміздегі құндылықтармен, шындықтан құралған. Мысалы "Әсемпаз болма әрнеге, Өнерпаз болсаң арқалан. " осы екі шумақта қаншама мағына жатыр түсіне білген адамға. Абай атаның барлықөлең жырлары біздің рухани құлдырауымыздан сақтап рухани жетілдіреді.Сол сеьепті Абай атамыздың әр өлеңін түсіне оқи білгеніміз жөн.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие научные знания возникли у египтян?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meu72
Natalimis416024
taksa6444
mihalevskayat
yelena
KrisTinka
georgegradoff122
bufetkonfet53
mnogomams47
tsigankova2018
veraplucnika
Alekseevich1012
Surkova_Pavlovna
galiyamart6671
demon8608