PetrovDrozdov1785
?>

Составьте рассказ от имени финикийца о морском путешествии, отметив цель поездки, маршрут и ход путешествия

Другие предметы

Ответы

Kamil
Мы отправились в морское путешествие из города Библ в Египет. Мы везем на продажу дерево и древесную смолу. Цель нашей поездки продать свои товары и закупить папирус.
Наше торговое судно сделано из ливанского кедра и имеет широкие полукруглые борта, чтобы на корабль поместилось больше товара. На торговых судах обычно мало гребцов, и мы планируем двигаться неспешно и только в дневное время. Поэтому, наш путь займет несколько недель.
К носу нашего корабля крепится большой сосуд из обожженной глины для хранения питьевой воды. Ее, конечно, не хватит на весь путь. Но, наш маршрут пролегает по Средиземному морю мимо Сидона и Тира. Поэтому, мы обязательно зайдем в эти города для того, чтобы пополнить запасы свежей питьевой воды и продовольствия.
Когда мы продадим свой товар и закупим необходимое количество папируса, мы вернемся
a96849926288

Изобрази́тельное иску́сство или изобрази́тельные иску́сства (от «из» и ст.-слав. «образъ»; праслав. оb- + rаzъ — резать, проводить черту; обрáзить — украсить)[1] — искусство запечатления образов, класс пространственных искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику, монументальное искусство и фотоискусство. Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их образов. Именно этот признак и определяет сложившееся уже в далёком различение двух основных видов изобразительного искусства — живописи и скульптуры»[2]. В отличие от неизобразительных видов пластических искусств, в основе изобразительных лежит, как правило, узнаваемый образ действительности[3][4].

myatadinamo

Цели:

провести беговую разминку;

выполнить специальные беговые упражнения;

провести беговую эстафету.

Формируемые УУД:

предметные:

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:

ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

определять действий в рамках предложенных условий и требований;

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:

секундомер,

свисток,

2—4 конуса.

(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)

Ход урока

Вводная часть

Построение. Организационные команды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ от имени финикийца о морском путешествии, отметив цель поездки, маршрут и ход путешествия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

des-32463
uksusoval617
red-sun2
lpcck2212
petria742
ivan-chay19
Анатольевич1707
Bsn1704
suxoruchenkovm171
Штакина1568
Fedoseeva
sisychev
appbiznessm
Tatianamir765654
Stepanovich_Makarov