Приходить на урок следует за 5 минут до звонка.
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
На время перемены нужно покинуть кабинет.
После урока рабочее место должно быть приведено в порядок.
Объяснение:
опасности: незнание правил, караемо травмами и другими ранами
Правила построения синквейна:— 1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное;— 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие;— 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия;— 4-ая строка – четыре слова логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме;— 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте развернутые ответы на вопросы: Как повлияло монгольское завоевание на развитие Китая, Средней Азии и Ирана? Какое влияние оказал ислам на развитие
(b) Ислам создал новые архитектурные решения и типы зданий. На изобразительное искусство сильно повлиял запрет изображать людей и животных. Из-за этого запрета стали развиваться каллиграфия и орнамент из сложно переплетённых линий (в Европе его так и стали называть – арабески).
(c) У Китая и Европы тогда не было прямых контактов, торговали они через посредников. Тем более не было контактов между учёными этих регионов, а купцы могли и не знать как, например, сделать бумагу.
(d) В обеих странах выращивали в основном рис, потому сельскохозяйственные технологии были схожими.