)Менде суйiктi мугалiм бар. Онын аты (имя учителя) . Ол iзгi жане кайырымды. Ол адибиеттi окытайды. Ол отiлмен мугалiм. Ол кызыкты адам. Мен оны кадiрлеймiн. Мен онын панiнен суйемiн. Ол ылги жане комектеседi. Ол оте кызык тарихта ангiмелейдi.
2)әр адамның сүйікті мұғалімі болады. Маған көп мұғалімдер ұнайды. Бірақ ең сүйікті мұғалімім- ИМЯ УЧИТЕЛЯ. Ол мұғалім маған ұнайтын себебі: ол сабақты өте жақсы түсіндіреді, және бұл менің сүйікті пәнім. Маған осы мұғаліммен жұмыс істеген ұнайды. Сізге көп рахмет! Осындай сіз сияқты мұғалімдер көбейе берсін!
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Забота о развитии физической культуры и спорта — важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо молодого поколения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления нации. Их основу составляют, прежде всего, добрая воля самого субъекта, морально-психологический настрой личности, коллектива и общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите, что после падения Западной Римской империи на западе Европы постепенно начала формироваться новая цивилизация