До диез минор:
тритоны натуральные - ум5 ре диез ля-ми соль диез
Ув4 ля ре диез-соль диез ми
Теперь мелодические тритоны: ув4 ми ля диез-ми си диез-ми до диез
Ум5 ля диез ми-си диез ми-до диез ми
Характерные интервалы: ув2 ля си диез-соль диез до диез
Ум7 си диез ля - до диез соль диез
Ум4 си диез ми-до диез ми
Ув5 ми си диез-ми до диез
Аккорды: т35 до диез ми соль диез, т6 ми соль диез до диез, s35 фа диез ля до диез, d2 фа диез соль диез си диез ре диез-разрешается в т6 ми соль диез до диез, d43 ре диез фа диез соль диез си диез-разрешается в т36 до диез ми соль диез до диез, умVII7 си диез ре диез фа диез ля-разрешается в т35 до диез ми соль диез
Объяснение:
Объяснение:
Розробки уроків
Підручники
Відео
Атласи
Реферати
Книги
PauseUnmute
Fullscreen
VDO.AI
Учебник по Истории Украины. 8 класс. Власов - Новая программа
§ 19. ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ О БОГДАНЕ ХМЕЛЬНИЦКОМ КАК ПОЛИТИКЕ И ЧЕЛОВЕКЕ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
1595-1657 гг. - годы жизни Богдана Хмельницкого - выдающегося политика и полководца, создателя Украинского казацкого государства.
Личность
Освободительную войну украинского народа против господства Речи Посполитой возглавил Богдан Хмельницкий. Он родился 27 декабря 1595 г. в семье мелкого украинского шляхтича Михайла Хмельницкого в родовом имении на хуторе Субботове на Чигиринщине. Учился в школе при одном из монастырей Киева и в иезуитском коллегиуме во Львове, поэтому, с одной стороны, получил традиционное украинское образование, а с другой - приобщился к идеям европейского Запада. Такое соединение вооружило Б. Хмельницкого основательным знанием языков - литературного староукраинского, польского, латыни, а также формированию мировоззрения будущего гетмана. После возвращения из Львова Б. Хмельницкий записался в Чигиринскую сотню реестровцев и уже в 1620 г. в ее составе отправился в поход в Молдову против турок. Там, в битве на Цецорских полях, попал в плен. Два года находился в турецком плену, где изучил турецкий и татарский языки. Освободившись, вернулся на службу в Чигиринский полк. Принимал участие в Смоленской войне 1632-1634 гг. на стороне Польши, в морских походах против Турции, казацком восстании 1637-1638 гг. Выполнял различные дипломатические поручения. В частности, в декабре 1638 г. в составе посольства, добивавшегося смягчения условий «Ординации...», встретился с польским королем. В 1646-1647 гг. во время встреч с польским королем Владиславом IV обсуждалось участие казаков в военных действиях Польши против Османской империи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складзіце спіс дасягненняў араба-ісламскай навукі і культуры, якія ўвайшлі ў сусветную культуру
Велики были достижения науки. «Важнейшее украшение человека — знание», — говорили арабские ученые. Арабы создали алгебру (по-арабски это означает «счет»). Они стали использовать индийские цифры, которые через арабов попали в Европу и стали называться арабскими.
В Багдаде, Каире, Кордове (на Пиренейском полуострове) существовали высшие учебные заведения. В больших библиотеках хранились тысячи книг. Например, в библиотеке Кордовы насчитывалось около 400 тысяч рукописных книг.
Архитекторы и строители халифата создали немало прекрасных зданий, дворцов правителей и мечетей. Украшением мечети был круглый купол и множество ажурных колонн. Возле мечети всегда строился минарет. Это высокая башня, с которой верующих призывали к молитве.
Арабо-исламская культура сыграла важную роль как в жизни народов халифата, так и в истории всего человечества. Она объединила в себе культуры многих народов. Это содействовало их взаимному проникновению и обогащению.