Сайжанов
?>

Назовите основные направления внешней политики России в середине XVIII в. Какую главную задачу решила русская дипломатия в это время?

Другие предметы

Ответы

onboxru16
Россия в середине XVIII в. вела активную внешнюю политику. На северо-западе Россия выясняла отношения с Швецией. Начатая в 1741 г. Швецией война закончилась в 1743 г. Швеция подтвердила итоги Северной войны. В результате развернувшейся борьбы за польский престол королем был избран Август III, сторонник России. В войне с Турцией Россия возвратила Азов, но к Черному морю не вышла. Присоединение Казахстана имело большое экономическое значение. По его территории проходили торговые пути в Среднюю Азию. Главной дипломатической задачей России к середине XVIII в. явился поиск союзников в Европе, где формировались две противоборствующие коалиции.
Akvamontaz
Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными». В статистике под грамотностью понимается человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше. Индекс грамотности (называемый иногда просто грамотность) данного народа есть отношение между числом лиц грамотных и численностью всего населения. Отношение это обыкновенно выражается в процентах. Грамотностью, выраженною в процентах, если и не измеряется, то, во всяком случае, ярко характеризуется степень народного образования. Грамотность — фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека. Открывая доступ к книге, она даёт возможность пользоваться сокровищницей мысли и знания, созданной человечеством. Но возможность не есть ещё факт. Грамотность, как показывает её история, есть только орудие, которым нередко пользуется та или другая временно господствующая партия для пропаганды в народе своих идей. Чему и как служит грамотность — это зависит от дальнейших условий, в которые доставлено народное образование данной страны. Степенью распространения грамотности в данном народе характеризуется степень участия всего народа в умственной жизни человечества, но характеризуется лишь до известной степени, так как и народы неграмотные участвуют и участвовали, хотя и в незначительной мере, в накоплении умственных и нравственных сокровищ человечества.
Не умею кратко ,Sori
nikolai37

ответ:Однажды утром,часов так в 9,меня пригласили в гости,по делу.Я быстро оделась и собрала все необходимые вещи-перчатки,лупу,пакетики для улик и даже салфетки.Через пять минут была уже на месте. —Здраствуй,Настя!Как же долго мне пришлось тебя ждать!Тебе нужно раскрыть одно маленькое дельце…-Василий Петрович явно спешил сообщить что-то важное.—Вчера ночью из дома N13украли подвеску из бриллиантов.Мы знаем,что на месте преступления было замечено 5 человек-2гостя и 3 хозяев.Я поручаю Вам раскрыть это дело,можете начать с до подозреваемых,или с обследования этого места.Идите. —Уже спешу,Василий Петрович!!!–быстро сказала я,пулей вылетев из прихожей... Разглядывая каждый камешек на дороге,с лупой в руке,шла и шла к этому дому номер 13.Должна же встретиться хоть одна улика!И вдруг-о чудо!-она наконец нашлась.На перекрёстке дороги,в щели между камнями преспокойно лежал маленький бриллиант."Этого мне хватит"-с удовольствием подумала я и,аккуратно надев перчатки,положила улику в пакетик. Ну а теперь пора до подозреваемых.Зайдя в кабинет,увидела одного из них-гостя.Тот сидел в кресле напротив,нервно стуча пальцами по столу."Раздражён,нервничает-уже 2 признака грабителя на до сразу подумала я.И с свой первый во Где вы были во время грабежа? —Э-э-э...Ну,спал...—неуверенно ответил тот. Я достала улику и начала рассматривать её в лупу.Слава Богу!На ней оказались отпечатки пальцев! —Оставте здесь свои отпечатки,-по я,протягивая гостю лист бумаги и чернила. —Что за странности?!-вдруг взорвался подозреваемый.—Я не собираюсь тыкать пальцами в чернила ради какого-то анализа!Обойдитесь без них!!! "Ну вот,-со вздохом подумала я.-почти на 100% уверена,что это грабитель". На громкий голос человека в кабинет вошёл Василий Петрович. —Что тут у вас происходит,Анастасия?!-грозно с он. —Да вот,кое-кто не хочет сдавать отпечатки пальцев на анализы... —Протяните руку вежливо сказал Василий гостю. —Ещё чего!-заупрямился тот.—По бы меня заодно и в тюремный отсек пойти,и эту никчёмную подвеску вам вернуть,и признаться в краже...-он хотел сказать что-то ещё,да замолчал-понял уже,что проболтался. —Так!Пройдите со мной в кабинет,-приказал Василий.—А вы,Настя,отлично справились с заданием!Можете уезжать в отпуск на 3 месяца!Я разрешаю. —Ой,что вы,Василий Петрович!-вмиг покраснела я Вам большое! Вот на этом месте я заканчиваю свой рассказ,потому что дальше я уехала в отпуск со своими родителями!!!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите основные направления внешней политики России в середине XVIII в. Какую главную задачу решила русская дипломатия в это время?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shutovaa3471
vlrkinn
Gennadevna_Baidalina131
semenov-1970
Puschdom
Эвелина
Anait_Natalya451
nataliagoncharenko
korotaeva778898
NIKOLAEVNA
diana0720
sales5947
fedotochkin8
zabrodin
andrew-lev2501