Стародубцева_Васильевич485
?>

Почему образовался союз славянских и финно-угорских племён вокруг озера Ильмень?

Другие предметы

Ответы

ivstigres65
В IX в. племена, жившие в европейской части современной России, начали объединяться, создавая крупные сообщества. На севере, вокруг озера Ильмень, сложился союз, в который входили славянские племена — ильменские словене и кривичи, а также финно-угорские племена — чудь, меря и весь. Причиной объединения, видимо, стала борьба с набегами воинственных соседей.
Dmitriy2211104

прихват из-за перепада давления или дифференциальный прихват происходит в результате воздействия перепада давления, вызванного увеличением веса столба бурового раствора, на бурильную колонну, прилегающую к проницаемому пласту с отложенной на нем фильтрационной коркой. во многих случаях наличие прихвата инструмента объясняется воздействием перепада давления. прихват вследствие перепада давления обычно возникает в то время, когда колонна неподвижна, например, при наращивании или во время проведения внутрискважинных исследований. в этом случае на наличие прихвата указывают такие признаки, как возможность проведения полного цикла циркуляции при том, что движение бурильной колонны ограничивается только растяжением и закручиванием.

дифференциальный прихват возникает при наличии двух условий:

1) гидростатическое давление бурового раствора превышает давление прилегающего пласта

2) наличие пористой, проницаемой породы

Serafim

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему образовался союз славянских и финно-угорских племён вокруг озера Ильмень?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena Dilyara
yurazharov
Yurevich
olgavbaranova
YuREVICh646
MISAKOVNA49
kurlasku
verynzik66525
vodoleytatyana
ольга1801
Neveselova
eoils-info
viktorovna_Imamaevich679
partners
Татьяна Марина1287