mzubenko6
?>

Принципы организации налоговой системы России сформулированы в первой части Налогового кодекса РФ Законе «О федеральных органах налоговой полиции»

Другие предметы

Ответы

Valeria123864531
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
Aleksei1463

Объяснение:

Авто: Цыбиков Жамсо Баинжаргалович

учитель физической культуры МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №1»

«Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»»

План-конспект урока в 7 классе: Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»  

Цели:

разучить разминку с гимнастическими палками;

повторить технику опорных прыжков «ноги врозь» и «согнув ноги»;

повторить технику лазанья по гимнастическому козлу; провести игровое упражнение «Позвони в колокольчик».

Формируемые УУД:

предметные:

иметь углубленные представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла «ноги врозь» и «согнув ноги»;

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с разминки на месте и игрового упражнения «Позвони в колокольчик»;

метапредметные:

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

определять действий в рамках предложенных условий и требований;

корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:

секундомер,

свисток,

гимнастический козел,

колокольчик на веревочке,

гимнастический подкидной мостик,

гимнастическая стенка.

Ход урока

Вводная часть

Построение. Организационные команды

(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока.)

Разминка

(Выполняется разминочный бег (3 мин), во время которого ученики могут обгонять друг друга, соблюдая правила. После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное перестроение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится новая разминка с гимнастическими обручами.)

(Учитель проверяет выполнение домашнего задания.)

—        Что такое опорный прыжок! Какие разновидности вы знаете? В чем особенность прыжка «согнув ноги»?

Основная часть

Ученики повторяют технику выполнения опорных прыжков. Первая группа выполняет опорный прыжок, вторая группа выполняет лазанье по гимнастической стенке.)

Опорный прыжок «нога врозь»

Техника выполнения

Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногами, заранее готовя руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время развести ноги. После толчка руками надо энергично разогнуться, поднимая плечи и руки. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, соединить ноги и приготовиться к приземлению. Перед приземлением ноги слегка согнуть, амортизируя удар, руки поднять в стороны-вверх. Зафиксировать приземление.

(Высота гимнастического козла 110—115 см, прыжок выполняется через козла в длину. Чтобы повторить технику выполнения наскока на гимнастический мостик и отталкивания от гимнастического мостика, ученики выполняют два подготовительных упражнения.)

Стоя на гимнастическом мостике и опираясь руками о край гимнастического козла, выпрыгнуть вверх, максимально разводя ноги в стороны. Каждый ученик выполнят 10 выпрыгиваний.

С небольшого разбега напрыгнуть на гимнастический мостик, с него на гимнастического козла и сесть на него ноги врозь, как можно ближе к дальнему краю. Повторить два круга по одному прыжку каждый.

(Ученики выполняют опорный прыжок ноги врозь. Повторить 2-3 круга.)

Опорный прыжок «согнув ноги»

Техника выполнения

Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногам руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время ноги выпрямляются. Поставить руки на козла, ноги согнуть, стараясь максимально притянуть их к груди. Оттолкнуться руками от козла, руки идут вперед-вверх, а ноги выпрямляются (после перелета через козла). Перед приземлением ноги слегка согнуть, амортизируя удар, руки поднять в стороны-вверх. Зафиксировать приземление.

(Ученики выполняют подводящие упражнения.)

1)      Встать на гимнастический мостик, опираясь на козла. Сделать 6 выпрыгиваний, отталкиваясь от мостика и опираясь на руки. Затем 3—4 раза напрыгнуть на козла в упор присев.

2)      С небольшого разбега напрыгнуть на мостик, оттолкнуться, опираясь на руки, напрыгнуть на козла в упор присев (напрыгивать на ноги, а не на колени), затем спрыгнуть с козла с другой стороны, приземлиться четко, затем сойти с мата. Задача: точно попасть на мостик и от него правильно оттолкнуться.

(ученики выполняют опорный прыжок согнув ноги. Повторить 2—3 круга.)

Amulenkov

Головні герої оповідання Я. Стельмаха "Химера лісового озера, або Митькозавр з Юрківкі" - Дмитро Омельчук і Сергій Стеценко. Ці два хлопчика щойно закінчили п'ятий клас і перейшли до шостого. Події, що описуються у оповіданні, трапляються під час літніх канікул.  

Мітько і Сергійко - вірні друзі. Це веселі і допитливі хлопці, фантазери, дуже люблять пригоди. Характерами вони схожі, але лідером є Митько. Він рішучіший за друга. Саме Митько вирішив поїхати в село до бабусі. Коли старшокласник Вася-велосипедист пожартував над хлопчиками, саме Митько запропонував ночувати біля озера і вистежити чудовисько, навіть погодився бути приманкою для нього. Митько першим кинувся рятувати невдалого жартівника Васю. 

Сергійко більш спокійний хлопчик, але він підтримує ідеї свого друга і допомагає йому. Сергійко дуже добрий: коли Митько заснув на посту, сергійко не став його будити, а вкрив ковдрою. Сергійко - вірний друг, такий, що ніколи не покине Митька у біді.  

Обидва хлопці велікодушні, турбуються один про одного, вміють прощати помилки один одного та мирно розв'язувати конфлікти. А ще вони можуть бути працьовитими та наполегливими, бо, коли хлопчики зацікавилися дивною істотою, що нібито живе у озері, вони прочитали багато книжок з бібліотеки і навіть полюбили зоологію.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принципы организации налоговой системы России сформулированы в первой части Налогового кодекса РФ Законе «О федеральных органах налоговой полиции»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volchek01112240
fishka-sokol14
Feyruz90
myataplatinumb348
olesya-kwas
volk88882
bakerkirill
asyaurkova
esnails17
Anna_Kamil
mustaevdmitry397
ilkindadashov935232
Викторович Попков
ValeriyaAleksandr
fox-cab3444