ответ:
объяснение:
есть формула материального :
r*v = r1*v1 + r2*v2, где
v1 - объём первой жидкости
v2 - объём второй жидкости
v3 - конечный объём смеси двух жидкостей
r1 - плотность первой жидкости
r2 - плотность второй жидкости
r - плотность смеси двух жидкостей.
чтобы получить, скажем, 200 литров (0,2 м³) жидкости с плотностью 0,750 кг/м³, нужно к 100 литрам (0,1 м³) жидкости а с плотностью 1 кг/м³ прибавить (0,2*0,75 - 0,1*1)/0,5 = 0,1 м³ жидкости в с плотностью 0,5 кг/м³, что составляет 100 литров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставьте в соответствие видам прав и свобод человека их конкретные примеры - первого поколения < свобода совести, слов
Вся композиция стихотворения «Весенние воды» строится на повторах.
В стихотворении слово в стиховом контексте, повторяясь, всякий раз возникает в новой роли, отчасти с новым смыслом и новой энергией. Они те же и не те. Повторяясь и обновляясь, слова в стихотворении («весна» , «идёт» , «гласят» ) передают не только движение в природе, но и сильное движение чувства: весеннее половодье и поэзию чувств. Очень близкое к тому, что происходит со словами, происходит и в стихотворении
и со звуками: «бегут и будят сонный брег, бегут и блещут и гласят, они гласят… » Здесь легко заметить внутренне стройную систему звукописи, строгий и стройный звуковой ряд. Со звуками и словами в стихотворении происходит то же, что с тютчевской природой: в них ощущается дыхание жизни.
Слово ВОТ в этом стихотворении - прямое указание на новое состояние, новую
фазу в движении. Тютчев вообще любит слова, которые обозначают, неустойчивость
во времени, сигнализируют об изменениях. Помимо слова «вот» , это слова «ещё», «когда» , «теперь» и особенно любимое слово «вдруг» : «Где бодрый серп гулял и падал колос, теперь уж пусто всё…»; «ещё минута, и во всей неизмеримости эфирной раздастся благовест всемирный победных солнечных лучей…» , « вдруг солнца луч приветный войдёт украдкой к нам… »
Поэту удается создать впечатление бегущих ручьев, которые все шире и шире разливаются:
впечатление НАРАСТАНИЯ победы весны.
- с повторов (Весна идет, весна идет! Бегут и будят… , бегут и блещут… )
- интонации (нарастание интонации в конце строк, много восклицательных знаков)
- глаголов (белеет, шумят, бегут и будя, бегут и блещут и т. д. )
Прямая речь используется для того чтобы одушевить, олицетворить ручьи.
Эпитеты: румяный, светлый хоровод, молодой весны, тихих, теплых майских дней