1) Всегда стремиться к своей мечте,исполнить свою мечту с детства.
2)Моим любимым школьным предметом была математика и история.
3)Мои одноклассники были добрыми, хорошими,всегда хочу чтобы они всегда оставались такими хорошими людьми.
4) Наши учителя были добрыми,при необходимости и непонимании обьясняли все четко и ясно.
5)Хочу чтобы школа всегда была моим лучшим местом где меня научили считать и писать.
6)Вижу себя в 30 лет машинистом электро поезда с зарплатой семьдесят тысяч рублей
7) Хочу выразить особую благодарность своим родителям за то что воспитывали меня все годы,учили меня что такое хорошо а что такое плохо ,всегда с родителями было всегда интересно поговорить я никогда их не забуду.
8)Чтобы списать чтобы не узнали я заглядывал к своему соседу косым взглядом на его тетрадь и прикрывал глаза как будто о чем то задумывался.
9)За сто рублей можно купить на ужин колбасы,хлеба и овощи,а потом придти домой и сделать бутепб с колбасой и овощной салат.
10)Думаю в 30 лет жениться потому что одному будет скучно жить свои годы.
11)Особенно в школьной столовой мне запомнился гороховый суп он очень вкусный,всегда добавку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните систему управления княжествами в период раздробленности с системой управления в период княжения в Киеве Владимира Мономаха
Отношения между князьями регулировались существовавшими тогда обычаями и заключавшимися между ними соглашениями. И хотя усобицы не утихали, цель их участников была уже иной: не захватить власть во всей Руси, а укрепить своё княжество, расширить его за счёт соседей. Князья занимались строительством городов и храмов, стремились привлечь в свои владения земледельческое население, ремесленников и торговцев.