На початку XIX століття в російській літературі з’являються твори, центральною проблемою яких є конфлікт героя і суспільства, людини і середовища, що виховало його. І, як результат, створюється новий образ – образ «зайвої» людини, чужої серед своїх, відкинутої оточенням. Герої цих творів – люди допитливого розуму, обдаровані, талановиті, які мали можливість зробитися справжніми «героями свого часу» - письменниками, художниками, вченими, але стали, за висловом Бєлінського, «розумним непотребом», «страждаючими егоїстами», «егоїстами мимоволі».
Мы часто слышим, что в цифровую эпоху нужны люди с новыми навыками. Сотрудникам необходимы особые компетенции, поскольку профессиональных навыков уже недостаточно. Тема развития людей прочно вошла в управленческую моду. Российская власть находится в тупике целеполагания. В каких обстоятельствах будет жить в обозримом будущем нынешнее поколение российских людей, решительно неизвестно.
Однако успех в развитии сотрудников наступает лишь тогда, когда и организации, занимающиеся развитием сотрудников, и сами развиваемые следуют принципам здравого смысла, а не одной лишь моде. Возникает вопрос: а что, собственно, дальше? У власти нет ответа, и она даже не ставит перед собой этот вопрос, не видя в нем необходимости.
Для того чтобы развивались надо лишь индивидуальный план развития чаще всего просто формальная бумага, необходимая кадровой службе для отчета. Реальное значение имеет решение сотрудника достигать большего и желание делать что-то конкретное лучше.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы поняли, прочитав рассказ, почему корабли называли именами их капитанов? Почему Б. Житков назвал свой рассказ «Николай Исаич Пушкин»?
Свой рассказ Б. Житков назвал «Николай Исаич Пушкин», потому что пароход, о котором идёт речь в самом начале рассказа, называется «Пушкин», а его капитана зовут Николай Исаич Стратонов. И по морской традиции капитану корабля «приписали фамилию», означающую название его корабля.