olgusikok
?>

Как соединяет Е. Шварц сказку и реальную жизнь? Два брата

Другие предметы

Ответы

Marina658
Сказка и реальная жизнь в произведении Е. Шварца «Два
брата» соединяются через явление природы — смены времён года. Когда братья бегут из ледяного дворца по лесу, то постепенно зима сменяется весной. После того, как Прадедушка Мороз злобно заплакал, стало теплее. Снег тает, текут ручьи, появляются подснежники, на деревьях распускаются листья и набухают почки.
natalyaSvetlana

Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.

Объяснение:

Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным,  должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.

ksuhova
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.Каждый демонстрационный опыт и лабораторное занятие должно быть тщательно подготовлено и продумано в отношении мер безопасности, а при проведении учитель должен показывать пример точного соблюдения правил техники безопасности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1.Оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы.
2.Использовать неисправные электроприборы.
3.Применять в качестве топлива бензин.
4.При проведении опытов использовать посуду с трещинами.
5.Для проведения опытов использовать вместо специальных подставок случайные предметы (учебники, сумки и т.п.).

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ инструктаж учителя о мерах предосторожности при работе с электронагревательными приборами.
2.Познакомиться с последовательностью работы.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
1.На столе не должно быть никаких посторонних предметов.
2.Нельзя зажигать спиртовку от другой и горящей. Во избежание взрыва сосуда спиртовки не допускается выгорание спирта более чем на 2/3 объема сосуда. Разлитый спирт нельзя гасить водой, для этого используют одеяло или асбестовую сетку.
3.Необходимо следить, чтобы пламя не проникало внутрь горелки.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
1.Погасить горелку спиртовки, закрыв ее защитным колпачком.
2.Дежурным учащимся сдать все нагревательные приборы учителю.
3.О неисправности в работе приборов сообщить учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как соединяет Е. Шварц сказку и реальную жизнь? Два брата
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dg9792794674
Станиславовна196
Сергей_Крутикова114
gbg231940
helenavalenti2846
voen-torg
omraleva
hr2251
Романенко
FinKozhevnikov28
mnogomams47
Lomakina-Valerievna1779
info46
milkamilka1998
AlekseiBunina1895