Vitalevich
?>

Как вы понимаете суждение: «...Пушкин обладал активным, одухотворяющим окружающую жизнь гением: он не подчинился окружающему, а преобразовал его»?

Другие предметы

Ответы

sergey3699
Суждение исследователя совершенно справедливо. Творчество Пушкина обозначило новый этап в развитии русского языка и русской литературы, с особой остротой проникало в сознание читателя, формировало его духовный мир, нравственные понятия. Одной из самых главных особенностей его произведений была огромная вера в человека, в исторический прогресс, оптимизм даже в самых трагических обстоятельствах жизни человека. Чего стоит фраза из его стихотворения «Печаль моя светла...», ставшая крылатым выражением. Ценности любви, дружбы, вечного, не прекращающегося движения жизни, естественной смены поколений ради сохранения самой жизни, значение совести для простого человека и властителя — во многом открыты нам (и читателям прошлого) пушкинскими творениями. Не зря в свое время, признавая неоспоримое влияние Пушкина на дальнейшее развитие литературы, говорилось о пушкинском направлении в литературе, отдельный этап в развитии русской поэзии был назван «пушкинской порой». В своей речи на открытии памятника Пушкину в 1880 году Ф. М. Достоевский говорил о нем как о русском национальном поэте, поэте-пророке, указавшем путь к подлинной гармонии, жизни по единому евангельскому закону, к братскому согласию всех племен и народов. Не случайно, что на открытие памятника съехались представители всех литературных течений и группировок: западники, славянофилы, почвенники, М. Н. Катков и его сторонники и т. д. В речи И. С. Тургенева звучала мысль, что любовь к А. С. Пушкину означает свободу, потому что в его поэзии заключена возвышающая человека нравственная сила. Пушкинское творчество настолько богато идеями и многогранно, что люди разных национальностей и убеждений черпали и черпают из него то, что им особенно близко и дорого, а это способно объединить их на гуманистической основе.
gk230650

Объяснение:

Цель урока: ознакомить обучающихся с инструментами и при для резки, рубки и гибки заготовок из проволоки, правилами и приемами гибки, правилами безопасной работы; формировать у пятиклассников умения качественно выполнять детали  из проволоки; развивать аккуратность и трудолюбие.

Задачи:

обучения: добиться усвоения учащимися знаний о правилах и приемах резки, рубки, гибки проволоки; инструментов и при для резки и гибки;  усвоения правил безопасности работы.

воспитания: сформировать культуру общения при работе в группе. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать и воспитывать экологическое мышление и культуру.

развития формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; развивать аккуратность, трудолюбие и бережное отношение к конструкционным материалам.

Дидактические средства обучения: образцы изделий, полученные с гибки, плоскогубцы, круглогубцы, деревянные бруски, учебник.

Методы обучения: рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация наглядных пособий, работа с книгой, практические работы.

Тип урока: комбинированный

Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Опорное понятие: резка, рубка, гибка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки.

murza2007

1

5 - 9 классы Биология 14 баллов

1.какими путями человек воздействовал на природу в времена?

2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?

3.Укажите для чего первобытные люди применяли огонь?

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Sashoksashok1 12.04.2014

ответ

ответ дан

FreeFin

FreeFin

1.Известно, что первые люди появились на Земле еще во времена палеолита, то есть 1 миллион лет тому.Спочатку был примитивный влияние: собирательство, рыболовство и т.д., затем состоялась агросильськогосподарська революция: трипильцы начали влиять на окружающую среду земледелием, разводя скотарство.Дали была индустриальная революция : появились мануфактиры, усовершенствованные орудия праци.Нини происходит НТК-научно-техническая революция, которая связана с новыми технологиями, вагали нарушает естественные сферы не в лучшую строну..

2. Влияние человека на природу называется антропогенным и его нельзя приравнивать к воздействию других живых организмов, поскольку человек не посредственно влияет на живые организмы, а использует для этого неодушевленные вещи (грубо говоря): машины, оружие и подобные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете суждение: «...Пушкин обладал активным, одухотворяющим окружающую жизнь гением: он не подчинился окружающему, а преобразовал его»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NatalyaAlekseevich1644
superbalsa
yuraotradnov
Мамедов
Шабунина-Евгения1883
Tipan77
Александрович784
Ferrigen
LidiyaBorzikh
hobpack
veniaminsem
Kamil
sales5947
АркадьевичБундин789
Актуальность автономных жилищ
федороа