dsnewline
?>

По вашему выбору подготовьте устное сообщение или эссе о предпринимателях - изобретателях новых технологий или об изобретении Дж. Уатта. Сделайте вывод о значении этих изобретений.

Другие предметы

Ответы

skrepka397412
Джеймс Уатт — английский изобретатель, создатель универсальной паровой машины. Законченную и вполне работоспособную машину двойного действия Уатт создал в 1774 г., но запатентовал ее позднее. В патенте, который он получил в апреле 1784 года, его паровая машина представлена не как изобретение лишь для особых целей, но как универсальный двигатель крупной промышленности». Уатт добавил к труду многих предшественников значительные усовершенствования (конденсатор, впуск пара в цилиндр попеременно по обе стороны поршня), и они оказались столь важными и сделаны были так вовремя, что паровая машина стала как бы двигателем промышленной революции.

Уатт никогда не получал специального образования. Был он мастером-инструментальщиком при университете в Глазго. Путь к всемирной славе начался с обычной, рутинной работы. Ему поручили отремонтировать модель машины Ньюкомена. Работа не ладилась до тех пор, пока Уатт не сообразил: виновата не модель, а принципы, на которых она была построена. Но где же истина? Он нашел ее во время загородной прогулки. «Поскольку пар является эластичным телом,— рассуждал Уатт,— он ринется в вакуум. Если между цилиндром и выхлопным устройством будет существовать соединение, то пар проникнет туда. Именно там его можно будет конденсировать, не охлаждая цилиндра». Так родилась идея важнейшего элемента паровой машины — отдельного от рабочего цилиндра конденсатора. Уатт отставляет в сторону модель Ньюкомена и строит свою. Ее и теперь, через двести с лишним лет, можно увидеть в Лондоне, в музее. 9 января 1769 г. он получает патент на «способы уменьшения потребления пара и вследствие этого — топлива в огневых машинах». С этого времени он посвящает себя дальнейшему усовершенствованию паровой машины, превращению ее в универсальный двигатель промышленных предприятий. Дж. Уатт ввел первую единицу мощности — лошадиную силу (позднее его именем была названа другая единица мощности — ватт).

Паровая машина Дж. Уатта благодаря экономичности получила широкое распространение и сыграла огромную роль в переходе к машинному производству.
Irina Bakaev

ответ:

объяснение:

часы… что это? красивая вещь или нужный механизм? наверное, и то и другое. вот и часы, которые висят на доске, красивые. главная часть часов – циферблат. он большой, круглый с толстым литым стеклом. слева и справа от циферблата расположены красивые, тоненькие пилястры. стрелки – секундная, минутная, часовая. длинненькая, тоненькая, как волос, секундная стрелочка быстро пробегает по кругу. за ней медленно и торжественно движется минутная стрелка, как бы осознавая свою важность. часы покрыты сусальным золотом. верх часов венчает конь, стоящий на задних ногах. часы играют важную роль в жизни человека. по часам человек встает, идет на работу, в школу.

Misyura_Viktoriya1683
Существует немало упражнений, которые выполнить необходимую разминку перед метанием, и в дополнение улучшению необходимых для метания физических качеств.

Сначала выполняется классическая разминка (шея–руки–корпус–ноги) с акцентом на разминку рук.

Среди известных упражнений для развития координации и быстроты движения можем отметить следующие:

Невысокие прыжки вверх на двух ногах с изменением положения рук при каждом подпрыгивании. Положение рук может быть, например, на пояс, к плечам, в стороны, вверх, к груди. При выполнении такого упражнения рекомендуется разнообразить задания, меняя от занятия к занятию последовательность положения рук и увеличивая дозировку. Выполнять 8-16 раз с увеличением темпа. Более сложным вариантом такого упражнения является чередование еще и положения ног, врозь и вместе;
Передвижение от ходьбы до бега в различном темпе, меняя направление по сигналам. Как правило, выполняется всем классом в течении 2-3 минут с ускорением темпа. Хорошим вариантом будет проведение игровым методом, с выбыванием после двух или трех ошибок.
Для улучшения гибкости и подвижности в грудном отделе позвоночника и плечевых суставах подойдут упражнения:

Исходное положение ноги на ширине плеч, левая рука вниз, правая – вверх. Упражнением является смена положения рук, на каждый счет, с последовательным увеличением скорости выполнения. Рывки руками. Локоть движется около головы, голова не опускается. Выполнять 8-12 раз с последующим увеличением дозировки. Можно выполнять в движении по кругу;
Исходное положение то же. Выполняется имитация кроля на груди путем совершения круговых движений руками. Возможно выполнение стоя или в движении по кругу. Повторяется 12-18 раз с постепенным ускорением темпа.
Для развития скоростно-силовых качеств используют такие упражнения как:

Бег с ускорением. Подходит выполнение и с низкого, и с высокого старта, благодаря чему это можно чередовать. Как правило, ускоряются на 15-20м. После проведений упражнений по одному есть смысл выполнять по 3-4 ученика с последующим определением победившего. Возможны также различные варианты эстафет на базе бега с ускорением, в которых может участвовать весь класс;
Наклоны вперед из положения лежа. Ноги закреплены. Наклоны вперед выполняются с увеличением темпа после выполнения первой половины повторений. 8-12 раз будет достаточно.
Незадолго перед выполнением метания рекомендуется выполнять упражнения с вращением плечевого сустава и разминки мышц плеча, для минимизации риска травмирования.

Кроме вышеперечисленных видов тренировки необходимых для метания качеств, рекомендуется использовать различные подвижные игры. С их можно добиться развития нужных навыков в более лёгкой и привычной для учеников форме. Практически все известные подвижные игры, так или иначе, улучшают как скоростно-силовые качества, так и координацию с подвижностью в целом. «Попади в цель», «Пятнашки с мячом», «Подвижная цель» и «Дальние броски» - это одни из самых известных игр с довольно правилами, которые эффективно развивать метательные навыки для учащихся третьих классов.

Игры с мячом развивают смекалку, ловкость, силу и глазомер научиться ориентироваться в развить коммуникативные и навыки командного взаимодействия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По вашему выбору подготовьте устное сообщение или эссе о предпринимателях - изобретателях новых технологий или об изобретении Дж. Уатта. Сделайте вывод о значении этих изобретений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*