italiankarest
?>

Сравните основные симптомы сахарного диабета и инсулинового шока. Составьте сравнительную таблицу.

Другие предметы

Ответы

Valentinovna
Инсулиновым шоком является состояние гипогликемии, при котором снижается уровень глюкозы в крови и происходит увеличение гормона-инсулина, вырабатываемого поджелудочной железой. Данная патология развивается только при таком заболевании, как сахарный диабет.
Во время инсулинового шока у больного наблюдаются следующие клинические проявления:
1. кожа становится бледной на вид и влажной;
2. учащается частота сердечных сокращений;
3. повышается тонус мышц.
Yelena_Yuliya1847

      проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление

      тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из   стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.

      познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.

      осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.

      поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и   усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.

Drugov_Vladimirovna

Твитер

лопнути кульку – поділити дітей на дві команди, кожному учаснику видати повітряна куля. Потім за сигналом потрібно лопнути кульку противника. Переможцем буде та команда, у якої залишилося більшу кількість цілих куль;

зайвий стілець – по центру приміщення поставити в коло стільці по кількості на один менше числа учасників. Під музичний супровід діти бігають навколо, а по сигналу сідають на вільні стільці. Учасник, якому не дісталося місця, вибуває. Конкурс триває, поки не виявиться переможець;

стрибки в мішках – поділити що беруть участь у конкурсі хлопців на дві команди. Кожен учасник повинен дострибати в мішку, притримуючи його руками, до певного місця і потім повернутися назад, передаючи естафету наступному. Переможцем є команда, швидше інший завершила змагання;

перенести картоплю – розділити учасників на дві команди, кожна з них розмістити порожню ємність, а з протилежного боку кімнати поставити відро з картоплею. Треба за сигналом почати переносити картоплини столовою ложкою з відра в свою ємність. Яка команда це швидше зробить, той і переможе в змаганні.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните основные симптомы сахарного диабета и инсулинового шока. Составьте сравнительную таблицу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*