Платон Демцун
?>

Сравнив строение и функции митохондрий и пластид. В чём их сходство и различия?

Другие предметы

Ответы

Рогова Ольга1156
Сходство:
● Двумембранные органоиды. Наружная мембрана ровная, а внутренняя образует многочисленные впячивания, служащие для увеличения площади поверхности. Между мембранами имеется межмембранное пространство.
● Имеют собственные кольцевые молекулы ДНК, все типы РНК и рибосомы.
● Способны к росту и размножению путём деления.
● В них осуществляется синтез АТФ.
Различия:
● Впячивания внутренней мембраны митохондрий (кристы) имеют вид складок или гребней, а впячивания внутренней мембраны хлоропластов образуют замкнутые дисковидные структуры (тилакоиды), собранные в стопки (граны).
● Митохондрии содержат ферменты, участвующие в процессе клеточного дыхания. Внутренняя мембрана хлоропластов содержит фотосинтетические пигменты и ферменты, участвующие в преобразовании энергии света.
● Основная функция митохондрий – синтез АТФ. Основная функция хлоропластов – осуществление фотосинтеза.
Anastasiamoscow80

Що нам дає віра в чудеса? Песимісти кажуть, чтоот такої віри лише одне розчарування. Треба сподіватися і вірити тільки в себе верб реальні сили, оскільки чудес не буває, тому від такої віри одна боль.Но правда це? Коли людина вірить у диво, то, після того як воно трапляється, він відчуває величезне щастя від того, що з ним сталося особливе собитіе.Даже якщо воно незначне, все одно задоволення від дива величезна. А яквідомо, радіючи і отримуючи задоволення, людина зміцнює своє здоров’я, какфізіческое, так і психічне. До того ж, вірячи в чудо, ми і бачимо чудесанамного частіше, а значить, приводів для радості також набагато більше.

Объяснение:

Тому, якщо замислюватися над тим, потрібно або непотрібно вірити в чудеса, то відповідь, швидше за все, буде позитивним. Головне, не заграватися в свій вигаданий світ і не забувати, що навіть у казках феї іволшебнікі приходили тільки до тих, хто і самостійно намагався чогось тодобіться в житті. Завдяки вірі в чудо, людині набагато легше справлятися сосвоімі проблемами, оскільки він знає, що після самого темного часу всегданаступает світанок і станеться щось несподіване, дивовижне, щось, що меняетвсё в кращу сторону. А ті, хто переконують нас у безглуздості чудес, на самому делепросто не хочуть побачити позитивну сторону життя. Так, безумовно, кожному з насочень складно розчаровуватися. Але якщо не вірити в хороше, то це хороше винікогда не зможете відчути настільки сильно, щоб ваше життя сталанасищенной і цікавою. Тому між вірою і невір’ям у чудеса, напевно, все-таки краще вибирати перший, адже саме завдяки цьому, ви завжди будетенаходіть в собі сили рухатися далі і не здаватися в будь-яких умовах.

bal4shovser16

ответ: Движение – это жизнь. Всё, что проходит в живом организме, внешне проявляется в движении. В них отражается даже психическая деятельность, различные эмоции – радость, горе, удовольствие, страх.

    Двигательное действие – это движение (перемещение тела и его звеньев) выполняемое с определенной целью.

    При формировании двигательных действий в младшем школьном возрасте необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений. Работо у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются  при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.

    Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные, точнее оценивают большие величины, чем малые.

    Младший школьный возраст успешно осваивает по координации движения, состоящие из одного-двух элементов, которые не требуют по выполнению большой точности и больших мышечных движений. Двигательная функция определяется морфологическими показателями, показателями работы мышц, управления движениями. Сюда же относится формирование основных двигательных навыков: бега, прыжков, метания, лазания и ходьбы. Эти компоненты двигательной деятельности являются основными, определяющими двигательную функцию ребенка. Отклонения от определённых стандартов двигательной функции в ту или другую сторону свидетельствуют или об отставании, или о высокой степени физического развития.

    Следует отметить, что у мальчиков и девочек с возрастом существенно улучшаются показатели, характеризующие умение оценивать движения в и во времени.

    Практика показывает, что наиболее успешно развитие двигательных действий происходит в том случае, когда ребёнок достаточно много двигается, совершенствует разнообразные движения.

    Существует три правила освоения двигательных действий:

    Первое правило: «от к сложному».

    Осваивать новые двигательные действия во многих случаях легче поэлементно (от частей к целому) или в порядке перехода от структурно менее сложных к более сложным. Например, сразу правильно освоить прыжок в длину с места. Сначала учатся правильно подпрыгивать отталкиваясь двумя ногами, затем выполнять небольшие прыжки вперёд, правильно приземлятся на две ноги и лишь после этого обучаются прыжку в полной координации ( в полном исполнении).

    Понятия и «сложное! Относительны и определяются:

    1) двигательным опытом ученика (то, что уже освоено, становится разработанностью методики обучения (например, хорошая система подводящих упражнений упрощает освоение двигательного действия).

    Второе правило: «от известного к неизвестному».

    Новые двигательные действия могут формироваться только при наличии достаточных ощущений, представлений, знаний, накопленных опытом. Если впервые осваиваемое двигательное действие имеет элементы структурного сходства с ранее освоенным, то обучение протекает быстрее. Например, лазание по канату в два приема осваивается очень быстро, если учащийся владеет в три приема. Другой пример. При освоении бросков мяча в баскетболе сначала занимающиеся учатся бросать мяч в кольцо определенным и с определенного расстояния, стоя на месте. Потом учатся выполнять этот бросок в прыжке, после ведения мяча, с разного расстояния. Затем только его применяют непосредственно во время игры, когда условия постоянно изменяются  и вместе с ними изменяются возможности точно осуществить бросок мяча в кольцо.

    Третье правило: «от освоенного к неосвоенному».

    Новое двигательное действие лучше изучать, если оно основывается на ранее хорошо освоенных движениях. Например, обучаться поворотам в движении сразу на гимнастическом бревне сложно и опасно. Поэтому сначала их разучивают на полу, затем выполняют на гимнастической скамейке, далее на низком гимнастическом бревне и лишь после этого переходят на стандартное высокое гимнастическое бревно.

    Физиологическое обоснование этому правилу находят в учении известного советского физиолога И.П. Павлова (1849-1936 гг.) об условных рефлексах, объясняя формирование новых двигательных действий (умений и навыков) включением в них ранее сформированных двигательных стереотипов.

    В целостном процессе обучения двигательным действиям все методические правила оказываются взаимосвязанными: выполнение (или не выполнение) одного правила может содействовать (или тормозить) выполнению другого.

    Вывод:

    Для освоения двигательных действий правильно, быстро, без ошибок необходимо соблюдать выполнение данных методических правил, которые взаимосвязаны друг с другом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнив строение и функции митохондрий и пластид. В чём их сходство и различия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mbkozlov6
detymira
Mikhail_Magomed635
Voronov434
AndreevManaeva
StudioArtNails
Сорокина
iplizogub74
Adno1578
uvarovig
vse-v-sad-sdesign
strelnikov-aa
aifbon
Yeliseeva Verevkin864
kuziv31