Органоиды |
Растительная клетка |
Животная клетка |
Ядро |
Х |
Х |
Цитоплазма |
Х |
Х |
Мембрана |
Х |
Х |
Клеточная стенка |
Х |
|
Лизосомы |
Х |
|
Хлоропласты |
Х |
|
Вакуоль |
Х |
|
ЭПС |
Х |
|
Рибосомы |
Х |
Х |
Свойства |
Растительная клетка |
Животная клетка |
Строение органелл |
Мембранное |
|
Ядро |
Сформированное, с набором хромосом |
|
Деление |
Размножение соматических клеток, путем митоза |
|
Органоиды |
Сходный набор органелл |
|
Клеточная стенка |
+ |
- |
Пластиды |
+ |
- |
Центриоли |
- |
+ |
Тип питания |
Автотрофный |
Гетеротрофный |
Энергетический синтез |
С помощью митохондрий и хлоропластов |
Только с помощью митохондрий |
Метаболизм |
Преимущество анаболизма над катоболизмом |
Катаболизм превышает синтез веществ |
Включения |
Питательные вещества (крахмал), соли |
Гликоген, белки, липиды, углеводы, соли |
Реснички |
Крайне редко |
Есть |
ответ:
на уровень развития и проявления двигательных способностей оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т. а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. к «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и
объяснение:
ответ:
обычно прыжки с места предлагаются только для того чтобы немного размяться перед соревнованиями или перед зачетом в школе или в институте. в некоторых случаях применяется еще и тройной прыжок с места, вот только его не каждый может выполнить. обычно он предлагается для того чтобы посмотреть не только прыгучесть человека, но и сила ног.
перед тем как начать прыгать спортсмену нужно подойти к черте, от которой будет совершаться прыжок. после этого ему нужно будет немного покачаться на ногах, чтобы размять все мышцы ног. стопа каждой ноги ставится на ширине плеч. после этого спортсмен сначала поднимает руки вверх, а после этого вниз, и вместе с ними немного прогибает поясницу и поднимается на носки. а потом опускает руки вниз и вместе с ними опускается на стопы.
отталкиваться нужно в тот момент когда тело находится внизу, а тазобедренные суставы уже начинают понемногу разгибаться. а тем временем руки нужно вытянуть перед собой.
дальше прыгуну нужно вытянуться, а после этого согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и подтянуть их к груди. руки сначала направлены назад, а потом вперед. дальше нужно выпрямить ноги и вывести их вперед к месту, куда вы собираетесь приземлиться. когда спортсмен приземлился, у него должны быть руки впереди, ноги при этом сгибаются. после приземления нужно обязательно сделать два шага вперед.
а вот для того чтобы прыгнуть тройной прыжок нужно сначала приземлиться на одну ногу, какая это нога будет решать только прыгуну. потом приземлиться на другую ногу, а потом уже приземлиться на обе ноги.
отталкиваться нужно с двух ног, а потом нужно вынести одну ногу вперед. и обязательно эту ногу нужно согнуть в коленном суставе. другая нога немного должна задержаться, но она тоже должна быть согнута в коленном суставе. дальше прыгун должен поставить ногу на грунт и вторая нога также ставиться туда же.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните строение растительной и животной клеток.
Растительная клетка как и животная, окружена цитоплазматической мембраной, но кроме неё ограничена толстой клеточной стенкой, состоящей из целлюлозы, которой нет у животных клеток.
Накапливающие клеточный сок вакуоли есть в растительных, но отсутствуют в животных клетках.
Преобладание синтетических процессов над процессами освобождения энергии — это одна из наиболее характерных особенностей обмена веществ растений. Первичный синтез углеводов из неорганических веществ осуществляется в пластидах. Так, в животных клетках, в отличие от растительных, отсутствуют следующие пластиды: хлоропласты (отвечают за реакцию фотосинтеза), лейкопласты (отвечают за накопление крахмала) и хромопласты (придают окраску плодам и цветам растений)