temik10808564
?>

Как могут влиять на видовую структуру сообществ виды-вселенцы?

Другие предметы

Ответы

petr2077
Знание закономерностей биотических связей, прежде всего конкурентных и пищевых отношений, имеет большое практическое значение для сохранения природных сообществ. Необдуманное или случайное вселение человеком новых видов нередко приводит к нарушению биотических связей и ка следствие – к разрушению уникальных сообществ и вымиранию местных видов. Например, на Гавайские острова был завезен человеком кустарник файяль. Этот кустарник стал быстро размножаться и разрастаться на не покрытых лесом участках бедных вулканических почв. Почва стала обогащаться нитратами, доступными для всех растений. Обогащение почвы азотом благоприятно сказалось на численности дождевых червей, которые тоже были завезены сюда человеком. Черви обогащали почву гумусом и разрыхляли ее. Все казалось бы хорошо. В результате возникли условия для прорастания семян других растений, семена которых попадали на острова, но не могли там развиваться они в прежних условиях. Местные птицы не поедали плодов файяля, однако некоторые виды, иногда залетающие на острова, например, японские белоглазки, охотно питались плодами и с пометом распространяли семена. Файяль заселял все новые и новые территории, а листовой опад кустарника вместе с тем затруднял прорастание семян и возобновление местных деревьев. В результате меньше чем через сто лет облик растительности островов полностью поменялся, исчезли коренные виды, и даже вырубка этого кустарника не привела к результатам, так сильно изменился почвенный состав, и местные деревья не выдержали конкуренции с растениями-вселенцами.
katekn6032

Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.Стройный,белокурый,с красивым лицом и рассеянной улыбкой.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть и добротная,нарядная рубаха.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. Немногословность,насмешливый тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.

Павлуша - из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Неказистый,с некрасивым лицом и темными волосами,в рубахе и "заплатанных "штанов.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков.

Илюша-мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике,из крестьян,но не бедных,даже новые лапти и рубаха свои имеются.Беловолосый,почти белый мальчик,с вытянутым,подслеповатым лицом.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света. Костя-болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Маленькие черты лица,похож на белку,с большими,маслянистыми глазами.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.

Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Кудрявый,белокурый мальчик,с румянцем на щеках и голубыми глазами,тихий и спокойный,немного картавит.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.

Объяснение:>

vintazhvintazh90

На самом деле каждый ребенок знает о том, что этот мир есть. Ведь именно в детстве все любят сказки, боятся темноты, верят в чудеса, некоторые даже могут летать. Объяснить это очень легко – чистой душой ребенка, безгрешной и восторженной общаться с духовным миром напрямую. Взрослые часто не задумываются об этом мире и просто ждут, не дождутся, когда ребенок, наконец, вырастет, чтобы показать ему всю правду жизни: чудес не бывает, думай своей головой, учись, а то дворником будешь, любовь – зла и прочие “истины” их реального взрослого мира. Когда выпадает первый молочные зуб у ребенка, начинается постепенное вытеснение его духовного мира физическим. И именно в это время дети идут в школу, чтобы изучать там все его законы, получать о нем знания. Именно с этого возраста душа становится грешной, отдаляясь от чуда, от духовного мира. “Редкая птица долетит до середины…” Но некоторые дети все-таки устоят, пожертвовав своей репутацией, дружбой со сверстниками и всеми атрибутами раннего взросления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как могут влиять на видовую структуру сообществ виды-вселенцы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*