2. От музыки капели всё вокруг просыпается, оживает, будоража еще
дремлющих и ленивых ото сна. 3. Маленький и старенький инструмент,
он обладал страшною силою в его руках. 4. И лёгкой музыки летит дыханье,
ко мне таинственное соблаков. 5. В бузине сырой и гулкой, солове
ударил дудкой. 6. Мальчик поражённый прекрасными звуками, мелодии
как будто онемел и не мог вымолвить ни слова. 7. Скрипача невзрачного
юношу, слушали и взрослые, и дети, и старики. 8. Играл больше пианист,
молодой человек в сером тотчас же смекнул это.
Объяснение:
Штрафной бросок — бросок, выполняемый баскетболистом после нарушения на нём правил игроком противоположной команды. Это возможность игрока набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга. Штрафной бросок назначается судьёй в случае фола в момент выполнения броска или за умышленную грубость. При попадании мяча в корзину во время нарушения пробивается один раз, в других случаях — два. Исключением является только нарушение во время броска с трёхочковой позиции: здесь игроку дается три попытки в случае не забитого мяча и одна попытка, если мяч попал (засчитывается) в кольцо. Каждый из забитых мячей, при выполнении штрафного броска, оценивается в одно очко. Также штрафной бросок может быть назначен судьей в других случаях при явных нарушениях команды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие факты и научные положения способствовали созданию Дарвином эволюционного учения?
- фактический материал, накопленный в экспедициях эпохи Великих географических открытий;
- работы К. Линнея посвященные систематике органического мира, когда описание видов растений и животных было приведено в систему;
- эволюционное учение Ж.Б. Ламарка, в котором обосновал изменяемость видов и привел факторы эволюции;
- учение Ч.Лайеля о геологической эволюции Земли, согласно которому геологическое строение нашей планеты постоянно изменяется под влиянием естественных процессов;
- учение И. Канта о возрасте Земли, который допускал, что возраст планеты превышает сотни миллионов лет;
- успехи селекции растений и животных, что противоречило представлениям о неизменности видов;
- фактический материал, накопленный Ч. Дравиным во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль», что позволило сформулировать эволюционное учение.