marusyamr
?>

Как используются пищевые вещества, попавшие в клетку?

Другие предметы

Ответы

batalerka391
В нашем организме непрерывно происходит обмен веществ. Одни вещества поступают вместе с пищей, другие разрушаются, окисляются и удаляются из организма. В разных органах обмен веществ идет с разной интенсивностью. Так, к концу месяца в печени не остается ни одного атома из тех, которые ее составляли вначале, все они заменяются на новые. Вот и подсчитайте, сколько раз печень обновлялась за прожитые вами годы. Эти процессы идут в каждой клетке, в клетку поступают питательные вещества, кислород, вода, минеральные соли, витамины. Часть этих веществ идет на рост и развитие, а часть органических веществ используется для биологического окисления и получения энергии для работы мышц, поддержания температуры тела, создания новых веществ, проведения нервных сигналов.
emilbadalov

ответ:

милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).

в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.

окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.

в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.

объяснение:

nane2924329

ответ:

информационное право  рассматривается как наука, как учебная дисциплина и как система правового регулирования отношений в информационной сфере, то есть подотрасль российского административного права и гражданского права[1].

информационное право как наука  — это система научных знаний об информационном праве как подотрасли административного права, его предмете, методах, принципах правового регулирования информационных отношений, развития, его основных институтах, сравнительно-правовом анализе норм права и общественных отношений в информационной сфере зарубежных стран. и эта наука находится на начальном этапе своего формирования.

информационное право как учебная дисциплина  — это система знаний об информационном праве, обязательных к изучению в соответствующих учебных заведениях, в первую очередь юридических.

информационное право представляет собой комплексную отрасль права. до недавних пор информационное право являлось подотраслью административного права. выделение информационного права в подотрасль признавалось не всеми учеными и произошло сравнительно недавно. в свою очередь, как новая отрасль права, не успела в полной мере устояться.[

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как используются пищевые вещества, попавшие в клетку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Posadskii-Sergeevna
chaa140
seleznev1980
sv455umarketing74
eizmaylova6
karpovaveronika196
korotaeva778898
vgolentsova
lpcck2212
cetarbkilork82
Павел_Перелыгин
Usynin-nikolay
rusmoney92
k-alexey9
Ladyby6224